Все материалы

Как создать идеальный фронтенд для Вашего коучинга

Что представляет собой front-end или фронтенд? Это то, что находится спереди, то есть на переднем плане, если хотите на фронте.

Для примера: Вы идете по улице и видите большой рекламный баннер. Он уверяет Вас, что если Вы купите в таком-то магазине такой-то продукт, а потом найдете такой же продукт, но по более низкой цене, то Вам в этом магазине вернут деньги.

Согласитесь, достаточно заманчивое предложение, правда? Однако если Вы думаете, что фронтенд можно использовать только при продажах бытовой техники или продуктов питания, то Вы ошибаетесь.

Так как front-end может быть и у Вас. Более того, фронтенд обязательно должен у Вас быть. Потому что это такая замечательная «заманушка», которая способна привести к Вам большое количество новых клиентов.

При этом Вы должны понимать, что на фронтенде Вы не сможете заработать. Поскольку его задача – привлекать внимание и давать пользу.

Да, конечно, front-end может быть, как бесплатным, так и платным. Но в любом случае он должен давать большую конкретную пользу тому человеку, которому он предназначается.

Что может выступать в роли Вашего фронтенда? Это могут быть живые мероприятия, к примеру, бизнес-завтраки, записи, бумажные материалы, консультации, на которых Вы не продаете, и так далее.

KNO_003441_00010_1_t218_114130

Зачем Вам нужно вкладывать собственное время в создание чего-то, что не принесет Вам прибыль?

Затем, что Ваш front-end – важный элемент Вашей работы. Ведь с его помощью Вы сможете увеличить количество своих клиентов.

Потому что именно благодаря Вашему фронтенду, то есть благодаря Вам, люди начнут получать свои первые результаты. И, соответственно, они начнут верить в Вас и начнут признавать в Вас эксперта.

Если Вы хотите массово привлекать к себе аудиторию, то у Вас обязательно должен быть хорошо продуманный и полезный front-end.

Его Вы должны будете раздавать либо бесплатно, либо Вам нужно будет отдавать его по себестоимости, но никак не за большие суммы денег.