Все материалы

Как соединить свои таланты с мировыми возможностями

Большинство людей в принципе не понимают, каким образом можно соединить свои навыки, знания, умения, таланты с внешним миром. Но, каждому человеку мир отрывает возможности, с которыми происходит соединение талантов за счет определенных ролей. Эти роли подвластны всем, и каждый человек может их исполнять.

Ваш талант соединяется с  существующей в мире потребностью, благодаря профессии, которую вы избрали. Превратив свои таланты в профессиональную деятельность, вы взамен начинаете получать различные блага.

Большинство людей не понимают, где создается основная ценность, благодаря которой можно стать богатым и успешным. Поэтому вы должны ее создавать, но если она будет никому не нужна, или вы вообще ее не будете создавать, то останетесь нищими. Если ваша ценность будет востребована миром, то будете богатыми.

Главная ошибка многих людей заключается в том, что они считают, что ценность создается путем каких-либо производимых ими действий. Но это далеко не так. Ценность создают потребители, голосуя за нее деньгами.

Например, вы можете создать автоматический чесально-пяточный аппарат стоимостью в 20 миллионов долларов, в котором будут задействованы невероятные нанотехнологии. Но готово ли будет общество сделать его воистину ценным, оценивая его своим кошельком?

Человек не производит ценность, он должен идти туда, где она создается потребителями, которые в свою очередь имеют множество проблем и потребностей и вынуждены эти проблемы и потребности закрывать. Ваша задача – идти по направлению потребительской боли, где люди голосуют деньгами.

Любой бизнес стоит на двух китах. Первый кит – это инновации, второй – продажи (маркетинг, сбыт), где деньги за товары или услуги получают за счет придуманных инноваций. Если вы смогли создать инновационные продукты, услуги, идеи, товары, то вы круты. Но, если вы смогли все это еще и продать, то вы не только круты, но и богаты. Инновация создает новые виды товаров и услуг, которые становятся востребованными покупателями, а маркетинг и сбыт отдают все это в массы и забирают деньги.

Если в вашем бизнесе нет ничего инновационного, что поможет целевой аудитории закрыть свои проблемы, изменить свою жизнь, вылечить боли и заработать деньги, то у вас будет бизнес ради бизнеса. Если же вы изначально направлены на создание чего-либо инновационного, что впоследствии будете продавать, то ваш бизнес будет расти и развиваться.

Итак, можно выделить 7 ролей (хотя их намного больше), в которых максимально выгодно можно за короткие сроки развить и монетизировать свои таланты, и за счет этого увеличить количество денег.

1.    Бизнесмен, предприниматель

Предприниматель – это человек, который умеет собирать ресурсы (знания, деньги, механизмы) и переводить их из одного состояния в другое. Благодаря всем этим ресурсам, он, как художник, берет в руки кисти, краски, холст, свое видение мира, свой опыт и начинает из них создавать определенную ценность, за которую мир платит, забирая эту ценность себе.

Предприниматель – это человек, который умеет собирать нужные ресурсы и переводить их на более высокие уровни потребления. Он берет за основу общую идею и строит из нее готовые бизнесы. Например, есть идея – я хочу стать инфобизнесменом и помогать директорам развлекательных центров, зарабатывать больше денег. Что я делаю? Я начинаю искать ресурсы.

Я начинаю учиться, внедряю полученные знания, получаю опыт, привлекаю людские, финансовые, технические ресурсы и в конечном итоге абсолютно спокойно создаю консалдинговый бизнес, который помогает директорам развлекательных центров более оптимизировано строить работу предприятия и увеличивать прибыль.

Предприниматель – это человек, который берет идею и ресурсы и делает из них готовую структуру бизнеса, приносящую деньги.

2.    Разработчики

Разработчики – это такие креативщики, которые способны разработать новые товары, новые услуги, новые программы. Эти люди берут что-то старое, изменяют его путем нововведений, которые есть в мире. Приведу самый простой пример, были старые операционные системы, в которых все команды нужно было вводить пальцами через командную строку. Что сделали инновационные разработчики? Они придумали графический интерфейс, и экран стал цветным.

Все это делается ради потребителя. Надо понимать, что разработчики – это не только специалисты программного обеспечения, а это и стилисты, и бизнес-тренеры, то есть люди, которые имеют в себе определенную творческую составляющую. Разработчики должны понимать клиента, знать, как он устроен физически, как он мыслит, на чем ездит и сколько времени на это тратит.

Понимая сущность клиента, вы всегда сможете разработать или придумать какой-нибудь новый товар, новую услугу, которые были бы клиенту более полезны и удобны, и за которые он был бы готов заплатить деньги.

3.    Продавец

Если человек стал предпринимателем, то абсолютно не факт, что он сможет хорошо продавать. Продавец – это посредник между покупателем и бизнесом, превращающий простого прохожего в клиента, отдающего деньги. Продавец – это не только проводник денег из кошелька в кассу, но и посредник между покупателем и разработчиком. Получая обратную связь через продавца, разработчики создают новые идеи, новые проекты, новые товары и услуги.

Так же продавец связывает между собой бизнесы, потому что сам по себе одиночный бизнес не работает, обязательно нужны смежники или поставщики. На самом деле, продавец является очень серьезным связующим звеном. Но это, не значит, что он просто стоит за прилавком. Если принимаются правильные задачи, то его путь воистину велик.

4.    Маркетолог

Маркетолог – это звено, которое дает всю информацию разработчику. В России на сегодняшний день нет нормальных маркетологов в том понимании, в котором это изначально подразумевается на западе. Это человек, который должен просчитывать психологию поведения клиента, он должен знать и понимать, что потребуется клиенту уже завтра.

Маркетинг – это наука о том, что, когда и как выложить на прилавок, чтобы товар купили в максимальном количестве. Зная и понимая клиента, его боль, маркетолог просит разработчика создать такой товар, который будет максимально востребован. Лучшими маркетологами являются вчерашние продавцы, которые имели полевой опыт общения с живыми людьми. На западе это коммивояжёры, агенты, дистрибьюторы.

Кроме того, что маркетолог должен быть психологом, он еще должен быть и аналитиком, который постоянно ищет ответы на следующие вопросы: Что заставляет покупателей совершать покупки? Что влияет на увеличение продаж?

5.    Технолог, специалист, разбирающийся в технологических процессах

Технологи – это те самые программисты и изобретатели, которые самостоятельно изобретают чесально-пяточные аппараты. Для того чтобы технологи не тратили время зря, разработчики, получив информацию, придумывают, нужный товар, как он должен выглядеть, и создают концепты. Но как только разработчики все это отдают технологам, технологи начинают говорить: «Так не получится, а это дорого».

Без технологов невозможно создать максимально ценные продукты, потому что на востребованность влияют не только красота и удобство, но и цена. Если какой-то продукт стоит каких-то запредельных денег, то каким бы он не был крутым и юзабельным, его все равно никто покупать не будет.

6.    Управленец, руководитель

Большой ценный продукт, большую ценность практически невозможно создать без человека, который координирует действия других сотрудников, соединяет все подразделения и отвечает за результат. Управленец соединяет все «запчасти» и выдает проект целиком. Это человек, который ориентирован именно на результат.

Управленцы, руководители были, есть и будут всегда востребованными потому, что они являются связующим цементом, который соединяет все вокруг.

7.    Рекрутеры, специалисты по персоналу

С каждым годом проблема набора персонала встает все больше и больше перед руководителями и владельцами бизнесов. Каждый, даже начинающий бизнесмен, который имеет пусть одного продавца на точке, сталкивается с проблемой набора персонала. Именно поэтому задача грамотного умного рекрутера – находить и заманивать определенных звезд.

Однако, помимо этого, есть еще один очень важный момент. Большинство HR-менеджеров удовлетворяют вчерашние потребности, они начинают искать нового сотрудника только тогда, когда старый уже уволился. В мире востребованы рекрутеры, которые понимают, куда движется вся система, которые видят потребность в специалисте не сегодня и завтра, а знают об этом еще вчера и успевают принять соответствующие меры.

Мир ценит HR-менеджеров, которые видят весь бизнес целиком, понимают общие тренды, общие тенденции и понимают, куда данный бизнес должен расти. Эти люди должны обладать уникальными качественными умениями: убеждать, рисовать и показывать будущее. Рекрутеры всегда будут востребованы, их постоянно ищут, и им всегда платят много денег.

Конечно же, сложно себя представить в какой-то одной из этих ролей монопольно. Скорее всего, то, в чем вы хотите быть сильными, из чего вы хотите сделать основное свое дело жизни и на чем хотите зарабатывать основные деньги, по любому будет каким-нибудь симбиозом.