Все материалы

Как собрать команду профессионалов?

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему один бизнес успешно развивается, причем, со стороны кажется, что вообще сам по себе, что им вроде даже никто и не управляет, а на соседней улице в той же самой нише медленно угасают последние искры жизни другой компании.

Почему это сплошь и рядом происходит?

Кто-то  сейчас скажет, что бизнес развивается в том случае, когда там собирается дружная команда профессионалов. И будет абсолютно прав.

Как собрать команду профессионалов?

Действительно, профессионал – это человек, который

  • Досконально знает свое дело
  • Всегда берет на себя ответственность за результат своей деятельности
  • Постоянно повышает уровень своего мастерства
  • Имеет сильную внутреннюю мотивацию
  • Умеет работать в команде
  • Болеет за общее дело, т.е. неравнодушен к бизнесу в целом и относится к нему, как к своему собственному

И если руководитель бизнеса сумеет собрать вместе таких сотрудников и заинтересовать их общей целью или идеей, то бизнес действительно будет развиваться как бы сам по себе. Ведь максимально эффективные действия каждого человека в отдельности обязательно приведут к тому, что рост всей компании  будет гарантирован.

И остался только один вопрос: «А как же некоторым предпринимателям удается собрать такую команду?»

А ответ на него в действительности очень прост. Надо быть таким человеком, который сможет вести за собой тех, кто уже является профессионалами, т.е. лучшими в своей области. Другими словами, вы должны стать Лидером на голову выше, чем те, кого желаете видеть в рядах своих сотрудников.

А для этого вы, прежде всего, должны иметь большую идею в своем бизнесе. Во-вторых, вы обязаны уметь настолько красиво донести ее до своих сотрудников, что они загорятся ей и сами начнут нести ее дальше.

Естественно, вам необходимо быть лучшим, по крайней мере, в глазах своей команды профессионалов. А для этого крайне важно бежать в собственном развитии быстрее, чем любой из них. Ибо как только вы чуть-чуть замедлитесь, к вам тут же начнут относиться как к равному. А потеряв хотя бы незначительную долю своего авторитета, вы не сможете больше эффективно вести за собой лучших из лучших. И вам придется довольствоваться весьма посредственным персоналом.

Конечно, есть и другие важные качества и навыки, которые позволят вам собирать вместе самых успешных профессионалов и эффективно  управлять ими. И узнать о них вы можете на бесплатном мастер-классе «5 навыков успешного руководителя малого бизнеса»