Все материалы

Как сделать кучу дел и все успеть!

Инфобизнес – это, по сути, модернизированный  способ передачи знаний. Только это не просто лекция,  семинар или урок, а еще и отличный способ заработать деньги.

Инфобизнес заключается в том, чтобы правильно упаковать и продать информацию. То, что Вы знаете, нужно просто правильно преподнести. И не важно, занимаетесь Вы этим уже сейчас или только планируете, если Вы решили зарабатывать на своих знаниях, в первую очередь, необходимо правильно организовать свое рабочее время.

Итак, с чего же начать.

На самом деле, это не так сложно, как кажется. Сначала, правда, придется затратить время на сбор информации, её систематизацию и правильное оформление.

Но все же, вернемся к теме. Как организовать свое время, чтобы все успевать.

Есть три главных принципа:

1. Планируйте то, что должны сделать в течение дня.

2. Работайте над одним заданием, не распыляйтесь.

3. Отвечайте за то, что делаете.

Давайте по порядку.

Планирование.

У Вас  много дел  и Вы не знаете с чего начать и как распределить свои дела на  день, неделю, месяц.

Тогда планирование – это для Вас.

Возьмите себе за правило, записывать все свои дела в ежедневник.  И текущие, и те, которые можно сделать позже, и те, которые всегда откладываете.

Затем подумайте, какие из них срочные и требующие немедленного решения, какие, хоть и срочные, могут подождать и сколько, а какие просто требуют вашего внимания. То есть расставьте приоритеты.

А затем, хотя бы приблизительно, прикиньте, сколько времени, на что Вам нужно, составьте распорядок дня.

Поверьте, когда Вы идете на работу, четко зная,  что и когда будете делать, то это 50 % залога успешного дня.

Следующий этап – концентрация на одном деле.

Вот тут все очень просто. Не беритесь за несколько дел одновременно. Это как в пословице «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь».

Вот простой пример. Работаете Вы, например, над  статьей. Решили зайти в почту и увидели,  что Вам пришла интересная рассылка или предложение. Решили просмотреть его и параллельно еще несколько аналогичных, чтобы выбрать то, что нужно именно Вам.

Затем решили поделиться информацией с другом или коллегой, зашли в скайп и…завязалась переписка. Конечно же, Ваше  внимание рассредоточилось и уже далеко от первоначального задания, которое Вы делали.

Поэтому взявшись за дело, поставьте себе цель, не отвлекаться от него, пока не выполните. Концентрируйтесь только на нем, и результат не заставит себя ждать.

И третье правило. Несите ответственность за то, что Вы делаете и за результат своей работы.

Взявшись за что-то,  поставьте срок и возьмите на себя обязательство сделать его вовремя.

Пообещайте это себе, а потом расскажите друзьям или родным, чтобы отрезать себе пути к отступлению.

Можете попросить контролировать Вас или, например, поставить условие «Если я этого не сделаю, обещаю купить торт или убираться целый месяц в квартире или …». Думаю, Вы поняли.

Самое главное, в процессе решения ежедневных дел и проблем, не забывайте о главных целях, которые ставите себе. Сделайте каждый свой день небольшим шагом в достижении цели.

Итак, организуете правильно свою деятельность, сможете без проблем построить инфобизнес, еще и время свободное останется, чтобы отдохнуть и насладиться плодами своих трудов.

О том, как правильно построить работу и организовать свое время, и о многом другом, Вы узнаете на нашумевшем тренинге этого лета «Самодисциплина 2014. Притяжение денег», который проводит Александр Белановский – легендарный инфобизнесмен и тренер.

Увидимся 21 июля!