Интернет с каждым днем завоевывает все большую аудиторию. И появляется все большее количество желающих открыть свой интернет-бизнес. И здесь опять же на первом месте стоит информационный бизнес.
При этом многие новички упускают из своего поля зрения один абсолютно бесспорный факт: чтобы стать успешным инфобизнесменом, необходимо овладеть искусством копирайтинга. Уверен, что многие сейчас скажут, что это в принципе не обязательно, поскольку есть профессиональные копирайтеры, да и к услугам фрилансеров всегда можно обратиться.
Но при этом факт остается простым и голым: абсолютно все успешные инфобизесмены умеют писать. Причем, не просто статьи, но и продающие тексты. И даже в том случае, если они сами сейчас этим не занимаются, а в их команде есть для этого специальный человек, то по сути это ничего не меняет. Потому что у них все равно есть этот навык.
Как же научиться писать? Просто начните это делать.
- Возьмите на себя обязательство писать каждый день по 300 слов, лучше по 500. Пусть это будет одна небольшая статья, в которой вы раскроете одну маленькую тему.
- Всегда старайтесь сразу же вызвать эмоции у своего читателя. Во-первых, в этом случае вашу статью действительно прочитают до конца, а во-вторых, только эмоции способны что-либо продать. Запомните, равнодушный человек, находящийся в состоянии комфорта, никогда ничего не покупает.
- Изучайте проблемы, страхи и желания своей целевой аудитории. Только тогда вы сможете писать очень ярко и на самые актуальные темы.
- Уберите все отвлекающие раздражители. От вашей концентрации зависит не только качество вашей будущей статьи, но также и то время, которое вы затратите на ее написание.
- Всегда имейте при себе блокнот и ручку. Это позволит вам в любой момент записать пришедшую в голову идею и даже, возможно, достаточно раскрыть ее, что даст отличный материал для следующей статьи и позволит без лишних раздумий приступить к ее написанию.
- Публикуйтесь. Это не значит, что вы должны просто ежедневно выкладывать очередную статью на собственном блоге, о котором еще вообще никто ничего не знает. Это значит, что вы должны публиковаться на тех ресурсах, где уже есть сложившаяся аудитория, и где ваше мастерство будет кому оценивать. Только так вы узнаете себе цену и сможете проанализировать свой прогресс.
- Будьте настойчивы. Пишите, анализируйте, добивайтесь результатов. Тех, которых вы действительно заслуживаете, и которые позволят вам привлечь собственную аудиторию.
А овладев искусством копирайтинга, вы сможете эффективно продать себя, как инфобизнесмена, и свои продукты. Если же вам не хватает самомотивации и самодисциплины, то зайдите сюда. Это непременно поможет вам прокачать себя в этих вопросах.