Все материалы

Как работать с большими объемами информации

Милые дамы, в преддверии женского праздника 8  марта помимо своих самых искренних и горячих поздравлений хочу дать Вам одно задание, которое поможет Вам эффективно работать с большими объемами информации. (Мужикам, кстати, оно будет не менее полезно.)

По статистике, если на Вашем рабочем столе порядок, то все дела выполняются гораздо быстрее. Согласитесь, если Вы приходите на кухню, чтобы сварить суп, и там все убрано и на своих местах, то процесс приготовления супа начинается сразу и без каких-либо вынужденных помех. Соответственно, Вы экономите свое время и нервы.

Если же Вам сначала приходится очистить себе место, потом найти нужные вещи и продукты и т.д., то к окончанию приготовления обеда Вы уже злы, раздражены и потеряли кучу времени.

Так вот, вернемся к порядку на Вашем рабочем столе. Именно на Вашем «Рабочем столе». Я имею в виду компьютерный рабочий стол, где находятся просто огромные объемы информации – все Ваши важные и не очень папки и файлы.

Не буду сейчас касаться Ваших личных документов, поскольку обычно они хоть как-то упорядочены. А вот то, что касается Вашей профессиональной деятельности, чаще всего, находится в полном хаосе. И всё потому, что файлы приходят неожиданно и с разных сторон, и чтобы с ними разобраться по мере освобождения времени, все они сохраняются на рабочем столе или, в лучшем случае, в какой-то отдельной папке.

Если сюда же добавить кучу всевозможных курсов, тренингов, книг, обучающих аудио и видеозаписей, то быстро найти нужную информацию в этом хаосе просто не представляется возможным.

Поэтому наведите порядок – разберите все документы, ответьте на те, которые требуют Вашего ответа, удалите всё ненужное, заархивируйте важное и требующее длительного хранения.

И вот теперь мы подходим к самому интересному на Вашем рабочем столе. Да! Это именно обучающие материалы, которых, я уверен, у вас скопилось огромное множество.

  •       Разберите  все эти документы.

То, что уже стало Вам не нужно или не интересно – удалите. Материалы тех авторов, в которых Вы разочаровались –  удалите. Все бесплатные мини-книжки и открытые вебинары – удалите. Поскольку в них содержится минимум ценной информации, а времени на их изучение уйдет почти столько же, сколько и на качественные тренинги.

То, что у Вас осталось – выпишите в отдельном файле. Посмотрите, какие темы пересекаются. Вполне возможно, что Вы обнаружите несколько одинаковых материалов, которые получали бонусами к другим тренингам.

  •      Теперь определитесь с приоритетами.

Что именно Вам необходимо изучить в первую очередь, а что будет на очереди вторым, третьим и т.д. Не беда, что позже Ваши приоритеты могут сместиться. Важно определиться с самым важным на сегодня.

Выпишите все материалы, которые у Вас есть по данной тематике. Посмотрите на имена авторов. Вероятно, кого-то из них Вы уже изучали, и потому знаете примерную ценность, которую они могут Вам дать. Если кого-то Вы не знаете совершенно, то просто откройте любой файл и послушайте или почитайте его несколько минут в тестовом режиме. Если Вас не захватило и не увлекло – переходите к следующему автору. А этого – в корзину.

Итак, скорее всего, Вы наберете 5-6 тренингов, действительно заслуживающих Вашего внимания. Возьмите самый, на Ваш взгляд, ценный и объемный. Почему самый большой? Потому что информация из маленьких, скорее всего, там тоже есть. Если будет интересно, Вы всегда сможете вернуться к ним для более детального ознакомления.

  •     Самый важный этап – тщательное изучение и внедрение.

Почему я не выделил их в разные пункты? Потому что изучать и внедрять нужно ОДНОВРЕМЕННО!

Иначе Вы ничего в итоге не сделаете и ничего не получите. Прослушали часть или урок. Получили задание. Выполнили. Только такой подход принесет результат.

  •       После изучения и внедрения одного тренинга, Вы будете иметь точное представление, какой информации Вам не хватает теперь.

Повторите пункты 2 и 3. Очень маловероятно, что у Вас еще нет такой информации. Но и в этом случае Вы уже будете точно знать, что искать, и на что обращать свое внимание в первую очередь.

Кстати, этот алгоритм можно применять для обработки больших объемов любых других документов. Но что касается учебной информации, то это единственно возможный и результативный в принципе.

Итак, теперь Вы знаете, как разобраться на своем рабочем столе, и как работать с большими объемами обучающих материалов. Теперь же время перейти к МОЕМУ ПОЗДРАВЛЕНИЮ.

С ПРАЗДНИКОМ ВАС! Милые, дорогие, любимые, прекрасные, великолепные, желанные, ненаглядные, изысканные, неповторимые, бесценные, роскошные, замечательные наши Женщины!