Все материалы

Как продавать убедительно?

Думаю, каждый из Вас, наверняка, сталкивался с ситуацией, когда приходишь в магазин, и на  тебя, словно мухи на мед слетаются продавцы, убеждая, что Вам просто жизненно необходимо купить что-нибудь (неважно что) именно в этом месте, поскольку именно здесь самый лучший товар, самые высокие скидки, самые прозрачные условия, ну и многие другие подобные аргументы…

Думаю, что мало кому такое стечение дел нравится.

Поэтому, если Вы решили освоить технику продаж, то для того, чтобы добиться высоких результатов, Вам нужно научиться продавать не продавая.

Действовать нужно решительно, но так, чтобы Ваш оппонент не понял, что покупает не потому, что ему надо или хочется, а потому, что так хочется Вам.

Итак, несколько советов, как продавать убедительно, но не навязчиво.

1. Будьте целенаправленны.

Используйте свои аргументы своевременно и  с умом. Запомните, излишняя напористость не даст Вам высоких результатов, а напористость в сочетании с агрессивностью вообще приведет к результату противоположному тому, которого Вы хотели добиться.

То есть ваш потенциальный клиент просто начнет избегать встреч с Вами, или, что еще хуже, расскажет о вас друзьям и знакомым, а сарафанное радио, как Вы знаете, лучшая реклама, а в Вашем случае антиреклама.

Поэтому, если хотите добиться успеха, действуйте целенаправленно, но аккуратно и осмотрительно.

2. Слушайте и запоминайте.

В процессе общения с клиентом внимательно слушайте, о чем он говорит, пытайтесь уловить всю важную информацию. Поскольку не поняв желаний и потребностей клиента, не зная их мнения и точки зрения по поводу того или иного продукта, очень трудно выбрать правильный аргумент, чтобы попасть в точку и преподнести продукт в выгодном свете.

3. Ищете равновесие.

Как можно больше общайтесь, находите единомышленников, ищите равновесие и взаимодействие со своими оппонентами.

Чтобы быть убедительным нужно научиться понимать, что не всё в мире подчиняется закону инь-ян, то есть не все делится на черное и белое. Всегда есть разные оттенки, то есть восприятие ситуации людьми не с точки зрения крайних позиций. Научитесь уважать, понимать и принимать чужие мнения и убеждения.

4. Создайте общество.

Правильное искусство продаж всегда учитывает моральные принципы и аргументы других людей. Будьте доброжелательны к окружающим и старайтесь принимать их позицию.

Если научитесь делать так – сможете создать круг единомышленников, для того, чтобы использовать потенциал каждого из них для общей цели и достижения максимального результата.

5. Удовлетворяйте потребности.

В данном случае речь идет не о потребности в данном товаре или продукте. Речь идет о моральном удовлетворении оппонента. Поэтому в беседе или споре иногда давайте ему возможность выиграть.

Это даст Вашему оппоненту возможность почувствовать моральное удовлетворение, а когда Вы довольны жизнью и в хорошем настроении, согласитесь, предрасположенность к приобретениям гораздо выше.

6. Умейте вовремя остановиться.

Запомните, постоянно убеждать человека в чем-то нельзя. Это ему просто наскучит.

Поэтому не пытайтесь любыми способами подмять оппонента под себя, эта стратегия не принесет высокого результата.

Если видите, что разговор зашел в тупик или потерял смысл или свернул в другое русло, заканчивайте разговор.

Подготовьте заключительную фразу или вопрос и остановитесь.

7. Вовремя уйдите.

Цените время. Не пытайтесь получить или продать все и сразу. Дайте время на обдумывание. Если Ваше предложение заинтересовало Вашего оппонента, при следующей встрече сэкономите время, если нет, тоже сэкономите, поскольку не нужно будет тратить его на пустые уговоры, которые не принесут никакого результата.

И, кстати, не делать ничего – это тоже тактика, причем, приносящая неплохие результаты, поскольку время перерыва для Вас – это время для раздумий, получения информации и сравнений для клиента, и если он к Вам вернулся – это уже как минимум 70 % успеха.

Хотите узнать больше о том, как же продавать не продавая? Приходите на  наш тренинг «Продажи без продаж», который состоится 26 июля! Поверьте, будет интересно и полезно.