Обучающая программа «Коуч. Тренер. Наставник» ВНИМАНИЕ: Действует летняя скидка Участвовать →

Как поднять ценность продукта над его стоимостью?

Какими методами можно поднять ценность продукта, чтобы закрыть возражения повторной покупки и услышать от клиента: «Здорово! В прошлый раз такого не было! Я покупаю этот продукт»?

Узнать проблемы и «боли» клиента и составить его портрет

  • Кем является клиент?
  • Почему он покупает продукт?
  • Какие проблемы он хочет решить с помощью этого продукта?
  • Какое удовольствие он хочет получить с помощью этого продукта?

Глубже окунуть клиента в его же проблему и раздуть её

  • Рассказать кейс из жизни

—Недавно обанкротилась такая же компания, как и ваша. А знаете, почему? Руководитель не обратил внимание на…

  • Нарисовать картинку кошмарного будущего и показать клиенту, что с ним произойдёт, если эта проблема останется
  • Показать клиенту, как можно решить эту проблему с помощью вашего продукта, дав ему надежду на счастливое будущее
  • Сделать так, чтобы клиент понял, что без вашего продукта он не сможет жить дальше

Чтобы резко поднять ценность продукта, необходимо с помощью этого продукта:

  • решить проблемы клиента,
  • исполнить желания клиента и сделать его счастливым,
  • предоставить выгоду семье клиента и доставить ей удовольствие.

Чтобы сделать стоимость продукта выгодной для клиента, нужно:

  • сравнить стоимость своего продукта со стоимостью других аналогов и показать это клиенту,
  • сравнить стоимость своего продукта со своими ценами на другие товары/услуги.

Если ценность продукта выше его цены, то клиент совершает покупку.