Все материалы

Как подать цепляющее объявление о работе

Сегодня на рынке труда складывается ситуация, когда открытых вакансий значительно больше, чем соискателей. Например, еще 2-3 года назад далеко не в каждой газете можно было найти лишь с десяток объявлений о работе, и по ним звонили порой сотни людей ежедневно. Сейчас же все изменилось коренным образом. На любом специализированном сайте вы найдете тысячи (!) вакансий.

Как же в этой ситуации эффективно привлекать внимание кандидатов? Нестандартностью. Например, у меня есть огромный успешный опыт в использовании как нестандартных заголовков, так и текстов, и нестандартных оформлений объявлений о работе.

Но есть некоторые моменты, которые необходимо учитывать при использовании разных ресурсов.

1. Интернет.

Здесь вы обычно даете рекламу на стандартном сайте, и потому ограничены условиями, которые предусмотрены структурой интернет-ресурса.

И, единственное, где вы реально можете не только играть, но и выигрывать — описание вакансии, конкретно, тех условий, которые вы готовы предоставить соискателю.

Не надо соревноваться с остальными работодателями по величине зарплаты и другим несущественным вещам. Хотя бы потому, что так поступают все, и потому эта гонка никогда не приводит к успешному финишу.

Гораздо важнее интересно описать именно выгоды. Поэтому обязательно продумайте все те вещи, которые готовы дать новым работникам, кроме зарплаты: бесплатные обеды и прививки от гриппа, оплата телефонных разговоров, помощь при устройстве детей в детсад или летний лагерь, возможности карьерного роста и т.д.

Именно такие объявления отличаются от остальных, и потому они работают.

Также вы можете использовать нестандартные названия профессий и открытых вакансий. К примеру, «менеджеру по работе с клиентами в мини-офисе» гораздо привлекательнее, чем «кредитный консультант». Это полностью меняет не только число откликов, но и контингент новичков. Ваше название профессии или должности не обязательно должно было коротким.

2. Печатные СМИ.

Объявления о работе в различных газетах также имеют свои особенности, и, зная их, вы сможете на порядок повысить эффективность рекламной компании.

Здесь название вакансии также имеет большое значение. Кстати, вы можете набирать себе работников не на непосредственную должность, а по похожим вакансиям или тем, которые по сути содержат в себе эту. Например, чтобы стать менеджером, куча людей готова начать работать обычным консультантом.

В СМИ также можно и нужно проявлять нестандартность. Как это сделать эффективно? Просто возьмите один экземпляр газеты, где вы собираетесь напечатать объявление, и внимательно посмотрите на то, что там уже есть — заголовки, формы, размеры, цвета.

И сделайте свою рекламу совершенно иной. Она должна выделяться на общем фоне. Для этого распечатайте объявление на такой же газетной бумаге, вырежьте его, приложите к тому экземпляру, который у вас есть и посмотрите, будет ли оно заметно.

Это лишь некоторые секреты того, как дать эффективное объявление о вакансии. Все самое интересное и реально работающее вы можете узнать на бесплатном тренинге «Партизанский рекрутинг или 5 способов найма звёздного персонала» Приняв участие в этом мероприятии, и применив полученные знания и навыки, вы сможете создать такую рекламу, на которую обратят внимание даже самые ценные кадры! Регистрируйтесь на тренинг здесь.