Все материалы

Как перейти от бесплатного контента к продаже в инфобизнесе

В одной из своих статей я рассказывал, что одним из самых простых путей продаж в инфобизнесе является проведение бесплатных семинаров. Т.е. вы организуете мероприятие для всех желающих, на котором выкладываете некоторые простые, но абсолютно работающие штуки. А уже на самом семинаре продаете конкретный продукт. Это может быть либо большой тренинг, либо курс, либо скайп-консультации и коучинг.

Я получил на эту статью очень большой отклик. И очень часто звучал такой вопрос: «Каким образом перейти непосредственно к продаже продукта так, чтобы это гармонично вписалось и не вызвало отторжение?»

Что я могу сказать по этому поводу?

Прежде всего то, что у части людей это все равно вызовет негативные эмоции. Поскольку многие хотят все получать на халяву. И эта реакция ни коим образом не зависит от подачи вашего предложения заплатить деньги.

При этом я согласен, что очень важную роль в количестве ваших продаж в инфобизнесе будет играть именно вариант подачи. Так же такого нужно сказать, чтобы у людей появилось желание добровольно, с радостью и благодарностью отдать вам свои деньги?

Здесь очень важно учитывать то обстоятельство, что люди хотят, чтобы у них была возможность выбора. Им нравится ощущение того, что у них есть эта свобода.

Поэтому перед тем, как переходить к продажам, дайте им 2 различных пути:

  1. Вы будете сами искать всю информацию и опробовать на себе ее эффективность. Рано или поздно вы во всем разберетесь и придете к собственным результатам.
  2. Я приглашаю вас на свой тренинг или в коучинг, где я буду вести вас по конкретным шагам до результата, вы получите все технологии, и я обещаю, что все они абсолютно рабочие.

После чего подведите итоги семинара, напомните о тех штуках, которые вы дали, заставьте их вспомнить, что они получили или испытали в результате. После чего еще раз предложите выбрать один из двух путей: самостоятельно, долго, трудно, но бесплатно или же за деньги, но легко, быстро и с гарантией.

Это один из самых эффективных вариантов подачи предложения приобрести ваш продукт на бесплатном семинаре. Я сам им пользуюсь, и он меня еще никогда не подводил. Это не говорит о том, что абсолютно все сразу же побегут вносить оплату, но в любом случае у людей останется чувство, что они получили нечто: им предоставили свободу выбора. А продолжить продажу вы сможете позже: в статьях на сайте и через рассылку.

Одна эта штука в результате поможет вам не только совершить продажи, но и сохранить лояльность своей аудитории, что в инфобизнесе очень важно. А я приглашаю вас на бесплатный проект «Треугольник больших денег. Секретные техники богатства», где, естественно, выложу кучу других потрясающих штучек, которые помогут вам легко и быстро увеличить свой доход от продаж в инфобизнесе. Как раз там вы и увидите, как лично я перехожу непосредственно к этому предложению.