Все материалы

Как передать суть информации в тексте

Нужно писать понятно и просто. Лучше всего продает та реклама, которая понятна даже ребенку.

Что же мешает пониманию Вашей рекламы и Ваших текстов?

Вот несколько моментов, на наличие которых нужно Вам проверить свой текст после написания, и, в случае, если они присутствуют в тесте, просто «выпилить» их оттуда.

1.    Дополнительная информация о продукте

Если в своем тексте или в рекламе Вы либо сами генерируете какую-либо дополнительную информацию о продукте, никак не соотносящуюся с Вашей целевой аудиторией, либо ее генерирует кто-то другой, то такой момент нужно исключить. Это портит Ваш текст.

Если рассматривать данный момент конкретно в копирайтинге, то это касается длинных предложений. Старайтесь их не использовать. По возможности делите предложения, чтобы они были короткие и понятные.

2.    Клише

Старайтесь не использовать избитые фразы, которые используют все вокруг. Например, «Спроси меня, как похудеть».

3.    Длинные слова и абзацы

Русский язык изобилует длинными словами, но на любое из них Вы сможете с легкостью подобрать короткий синоним. То же самое касается абзацев. Чем короче, тем лучше.

4.    Неясность изложения

Человек, который читает текст, должен с легкостью понимать, что Вы хотели до него донести. Есть простой тест на  проверку текста на наличие неясностей. Нужно свой текст дать на прочтение школьнику, а затем попросить его пересказать прочитанное. Если он расскажет Вам основную суть текста, то все хорошо. Если у ребенка возникли затруднения, то текст нужно откорректировать.

5.    Отсутствие конкретики

6.    Изобилие технического жаргона

Исключение составляют те случаи, когда Ваша целевая аудитория – технари, то есть те, кто медитирует на цифры. Но для большинства людей наличие терминов затрудняет понимание сути текста. Поэтому убирайте технический жаргон, переписывайте его доступным языком.

7.    Отсутствие четкой структуры текста

Ваша задача вести читателя по тексту за ручку. Вы должны управлять его вниманием, должны контролировать. Как только контроль перехватывает покупатель, Вы теряете продажу.