3-х дневный бесплатный флешмоб #ЯВСЁМОГУ. Простые задания. Быстрые результаты! Участвовать →

Как отсеять ненужных клиентов?

Всех клиентов можно разделить на две категории.

Те, кто хочет купить что-то

К данной категории относятся клиенты, которые всегда идут на контакт с продавцом, отвечают на любые его вопросы, высказывают своё недовольство и говорят, что они хотели бы реально иметь.

Мозгоеды

К данной категории относятся клиенты, которые никогда не дают полную информацию продавцу, пытаются ввести его в заблуждение и не знают, чего хотят. Их отказы не поддаются никакой логике.

Как выявить клиента, который не собирается ничего покупать и только парит вам мозг?

Задайте человеку вопрос

—Что конкретно вас не устраивает? Расскажите, что не нравится вам?

Узнайте, что клиент хотел бы видеть. Задайте ему контрольный вопрос:

—Если прямо сейчас я принесу вам то, что вы хотите, вы купите это?

Если клиент согласится с вашим предложением, значит, заключайте с ним сделку. Если же он пойдёт на попятную, значит, перед вами мозгоед, который морочит вам голову и не собирается нести деньги в кассу компании. Не тратьте на него своё время.