Все материалы

Как организовать вебинар, который невозможно пропустить?

Вебинар, на который придёт максимум людей, и на котором вы сможете продавать свой обучающий курс, организовывается следующим образом.

  1. Выберите попсовую и вирусную тему

Помните, что не всегда тема вебинара должна быть точной копией темы вашего обучающего курса. Это могут быть различные смежные темы, которые также интересны и актуальны для людей в настоящий момент.

  1. Выберите правильное время проведения вебинара

Выбор правильного времени проведения онлайн мероприятия – это выбор оптимального времени, в которое люди смогут собраться по максимуму. Исходя из практики, лучшее время для вебинаров – вторник, четверг и воскресенье в 21:00.

organizing-for-vebinar

  1. Составьте 7-11 тезисов о том, что получат пришедшие к вам на вебинар люди

Тезисы должны быть понятны, интересны и привлекаемы для большинства людей вашей целевой аудитории.

  1. Придумайте бонусы и призы для тех, кто посетит ваш вебинар

Вы можете привлечь клиентов на вебинар каким-нибудь подарком. В качестве подарка может выступать ваша книга или бесплатное посещение вашей консультации.

  1. Запишите видео-приглашение

Видео-приглашение должно строиться по следующему принципу.

Сначала, нарисовав не радужную перспективу на будущее, расскажите о проблемах, которые могут возникнуть у вашей целевой аудитории. Далее скажите о том, что вы можете решить проблемы и «боли» своих потенциальных клиентов, и пригласите их на свой вебинар. А после озвучьте свои 7-11 тезисов о том, что именно получат клиенты, придя к вам на данное мероприятие.

И обязательно не забудьте в конце включить призыв к действию, благодаря которому люди либо перейдут по ссылке для регистрации, либо заполнят анкету и отправят её на ваш электронный адрес.

  1. Сделайте страницу захвата

Страница захвата обязательно должна содержать в себе:

  • дату проведения вебинара;
  • кому может быть интересен данный вебинар;
  • что получат люди, пришедшие на этот вебинар;
  • призыв к действию.

Фоном для страницы захвата может выступать картинка или ваше фото, где вы либо проводите какое-то мероприятие, либо совершаете дорогую покупку.

  1. Сделайте на каждый день 5-10 постов с рекламой своего вебинара

Если вы собираетесь рекламировать свой вебинар около недели, то подготовьте не менее 35 постов. Если же ваша реклама будет длиться 10 дней, то подготовьте не менее 50 постов.

  1. Создайте по одному письму для отправки один раз в 2 дня

Данные письма должны содержать тему вашего вебинара и тезисы, благодаря которым клиенты захотят посетить ваше мероприятие. Каждое письмо заканчивайте словами: «Приходите, расскажу об этом более подробно».

  1. Создайте 2-3 письма-напоминания

Данные письма используйте непосредственно в день проведения вебинара. Одно отправьте утром, второе — днём или вечером, в зависимости от времени проведения мероприятия.

  1. Проведите вебинар и продайте на нём свой обучающий курс