Все материалы

Как не допустить ошибок при распространении рекламы в социальных сетях и добиться максимального результата

В настоящее время практически каждая организация, работающая в различных сферах, имеет свою страничку в социальных сетях.

Не важно, занимаетесь Вы изготовлением корпусной мебели, или ремонтом автомобилей, а может, у Вас свое туристическое агентство, в любом случае распространение рекламы с помощью интернета имеет достаточно преимуществ.

  • Первым делом Вы должны определиться с тем, какую информацию Вам необходимо публиковать. Чаще всего публикации в социальных сетях не приносят результатов, так как посты содержат лишь информацию о новостях или изменениях товарах или в регламенте фирмы.

Но для того, чтобы читатель и соответственно Ваш потенциальный покупатель хотел посещать Вашу страничку, делиться полученной информацией, контент, в первую очередь, должен быть полезным и информационно насыщенным.

Например, помимо статей на темы, касающиеся Ваших сфер деятельности, Вы можете публиковать анекдоты, необычные смешные фото из Вашей рабочей жизни, различного рода тесты и головоломки.

Главное, не переусердствуйте с увеселительной информацией, так как в первую очередь посты должны приносить людям пользу от прочтения.

Также не стоит заваливать свою страницу сотнями публикаций. Для обычных фирм достаточно 1-3 поста в день, для медийных и СМИ — около 8-10, не больше. Иначе Вы просто напросто перегрузите Ваших клиентов лишней информацией.

  •  Работайте со своими клиентами, старайтесь повысить их активность на Вашей странице. Этого можно достичь, проводя различные конкурсные программы или опросы для Ваших подписчиков.

Совсем не обязательно обещать победителям или самым активным участникам дорогие призы. Достаточно чисто символического приза. Но и это скажется в дальнейшем на продвижении Вашей фирмы в интернете.

  • Комментируйте. Если Вы хотите, чтобы Ваша страница пользовалась популярностью и приносила плоды, то Вам просто не обходимо принимать активное участие в обсуждениях и комментариях.

Общайтесь со своими подписчиками, отвечайте на вопросы, делитесь мнением, помогайте решать их проблемы, шутите, делитесь советами и новостями. В общем, чем больше общения с читателями, тем лучше для Вашего продвижения.

  • Не забывайте о том, что часто в комментариях, да и на стенах Вам могут оставлять кучу спама. Это все надо чистить, избавляться от этого мусора сразу, чтобы Ваши читатели не переключались на другую информацию.
  • Как противостоять негативу? Помните, Вы никогда не сможете всем угодить. Постоянно кого-то и что-то будет не устраивать, даже если Вы все будете делать правильно, работать качественно и на совесть.

Запомните одно, нельзя отвечать негативом на негатив. Постарайтесь деликатно и в корректной форме объяснить «доброжелателю», что он не прав или ошибается. Если это не помогло, то сделайте предупреждение, что если так и дальше буде продолжаться, то Вы вынуждены будете занести его в черный список или в бан-лист.

Читая комментарии, Ваши подписчики по достоинству оценят Вашу сдержанность, ум и интеллигентность, что вызовет у них доверие и уважение к Вам.

  • Также не стоит избавляться от отрицательных отзывов. Зачастую возражения приводят к более продуктивным результатам. Отреагировав и исправив какой-то недостаток в  Вашем продукте, Вы получите намного больше положительных отзывов за Вашу добросовестную работу.
  • Уделяйте достаточно времени социальному маркетингу. Чтобы поддерживать свою страницу на высоте и быть в первых рядах в ленте активности не достаточно посещать страницу один раз в день.

Естественно, что публикация постов и другой различной информации, комментарии, ответы читателям занимают немалое количество времени. Многие фирмы специально нанимают фрилансеров для выполнения этих заданий.

Но поверьте, это того стоит. Ведь современный мир полностью компьютерезирован, и большинство людей узнают о какой- то компании именно в социальных сетях, ищут информацию именно во Всемирной паутине.

  • Реклама. Как же сделать так, что как можно большее количество людей узнало о вас? Конечно же, можно самостоятельно рассылать приглашения и информацию о Вашей странице или группе. Но это достаточно нудный и трудоемкий процесс.

Намного проще попросить админов других групп прорекламировать Вас на своих страницах. В благодарность  Вы можете сделать тоже самое для них.

Помните, потенциального покупателя Вы не интересуете, его интересует то, что Вы можете дать, чем помочь.