Все материалы

Как научится продавать, рассказывая истории?

А Вы знаете, что такое «продающая история»? Для чего она нужна и, главное, где ее потом использовать? Это очень большая и важная тема, на которую стоит обратить внимание и уделить ей Ваше драгоценное время.

Как Вы думаете, кто лучше всех придумывает продающие истории? Без сомнения каждый из Вас знает, о чем я говорю, просто не все придают этому значение. Несомненно, лучшие «продающие истории» создает, конечно,  Голливуд. И вот уже в течение сотни лет, он их продает всему миру.

А ведь что интересно, все мы настолько привыкли к этим историям, что мы без них уже жить не можем.  Судите сами, можно привести массу примеров. И о некоторых из них, я и хочу Вам рассказать.

История Золушки, например. Она весьма поучительна, и мало кто знает, что на этой истории, со своей интерпретацией,  можно неплохо заработать. Вот и начните писать свою собственную историю, историю лично про Вас.

Если говорить о мужчинах, то вполне подойдет история человека, так называемая,  «из грязи в князи»…

Для чего все это нужно? Открою Вам тайну.

Когда человек  спокоен, он не покупает – продают эмоции. И это относится практически ко всем. Так дайте ему эти эмоции! Причем совершенно не важно, Ваш ли это покупатель или  потенциальный партнер. Всё это делается специально. Это один из секретов денежной технологии продаж.

Все подробности о «продающих историях», все секреты и «тайные кнопки», Вы узнаете, в нашем  новом бесплатном семинаре «Аленький цветочек инфобизнеса»!