Все материалы

Как наладить отношения с аудиторией?

Для правильного налаживания отношений с аудиторией и вызова у неё доверия сделайте следующее:

  1. Усвойте, что за один день отношения не налаживаются

Для налаживания отношений с целевой аудиторией сделайте как минимум 30 касаний. То есть сделайте 30 каких-либо обращений.

Если ежедневно вы отсылаете своей целевой аудитории электронные письма, то отношения между вами наладятся примерно через 30 дней. Если вы отправляете письма 1 раз в 2-3 дня, то срок увеличится от 60 до 90 дней.

auditourion

  1. Уделяйте внимание массовым системам влияния

К массовым системам влияния относятся социальные сети и рассылки. В обязательном порядке используйте оба варианта соприкосновения со своей аудиторией. Почему? Потому что рассылку вы сможете осуществлять точечно, а в социальных сетях не всегда присутствует вся нужная вам целевая аудитория.

Лучше всего делайте рассылку один раз в несколько дней, а с аудиторией общайтесь ежедневно посредством социальных сетей.

  1. Используйте информационные посты или письма

Ничего не продавайте в своих информационных письмах, просто что-нибудь анонсируете. Например,

— Скоро я буду проводить тренинг «Всегда при деньгах – 4».

  1. Используйте мотивирующие посты и письма

Мотивирующими письмами помогайте своей целевой аудитории принимать правильные решения, приводите примеры собственных учеников.

  1. Используйте полезные посты и письма

Полезные посты – это посты, в которых тренер даёт какие-нибудь пошаговые технологии. Например, «27 шагов создания воронки продаж в социальных сетях».

  1. Используйте вовлекающие посты и письма

С помощью вовлекающих постов вовлекайте свою аудиторию в какое-нибудь действие. Например,

— Я объявляю конкурс.

  1. Продающие посты и письма

В продающих постах и письмах расскажите целевой аудитории о пользе своего продукта, вызовите у людей различные эмоции и на фоне этих эмоций сделайте продажи.

Если вы будете точно действовать в соответствии с вышеизложенной информацией, то без проблем сможете наладить отношения со своей аудиторией.