Все материалы

Как легко продать товар

Предположим, что Вы занимаетесь продвижением новой уникальной услуги у себя в городе, используя все маркетинговые шаги: реклама в местных СМИ, презентация на публике, личное общение с потенциальными клиентами, продвижение в социальных сетях посредством создания групп для развития и продвижения.

В результате такой плодотворной работы желающие приобрести услугу потихоньку появляются, но как-то не особо торопятся с заключением сделки. Так что же делать в такой ситуации? Как же дожать клиента до совершения покупки?

Все люди являются покупателями. Причем покупаем мы все, всегда и везде. И практически всегда средством обмена товаров и услуг между людьми являются деньги.

Деньги, естественно, Вам нужны для того, чтобы Вы могли их потратить. Но потратить не для того, чтобы в пустую выкинуть их на ветер, а для того, чтобы стать обладателем чего-то полезного, чтобы испытать какое-то удовлетворение от приобретения того или иного товара или услуги. И это касается абсолютно всего.

Вы хотите покупать полезную и в то же время вкусную еду.

Вы хотите носить практичную, но в тоже время красивую и стильную одежду.

Вы хотите получать самое лучшее образование или давать его своим детям, и, к сожалению, если нет денег на самое лучшее, то приходится довольствоваться малым или предпринимать некие шаги, чтобы увеличить свои доходы.

Вы хотите жить в максимально комфортных условиях, в просторных и уютных домах и квартирах.

Соответственно, когда Вы выходите на рынок с каким-либо предложением нового товара или услуги, в первую очередь Вы должны ответить себе на один главный вопрос: «Что получат ваши клиенты?»

Предлагая какой-либо товар или услугу, Вы должны делать акцент на том, какие выгоды будут у клиента после его приобретения, какую пользу принесет сделанная им покупка.

Ни в коем случае нельзя оставлять потенциального покупателя в неведении, для чего же ему нужен Ваш уникальный товар? Хорошенько продумайте, зачем он в принципе нужен людям? А, может, это будет пустая трата денег?

Вы должны конкретно сформулировать не только преимущества предлагаемого продукта, но и дать клиентам послепродажную гарантию того, что это будет работать. Например, Вы предлагаете чудо-аппарат для измерения способностей человека. Но не всем может быть понятно, а для чего он, собственно говоря, вообще нужен людям? Допустим, кто-то узнает, что у него имеются некоторые способности. А дальше что? Допустим, Вы расскажите, что знание собственных способностей поможет людям стать более успешными и богатыми. Но не кажется ли вам, что все эти обещания настолько банальны и размыты, что мало кто из клиентов захочет приобрести у Вас данный товар?

Поэтому для того, чтобы продать какой-то товар, а особенно, если он новый и уникальный, Вам необходимо четко и ясно сформулировать и обозначить те важные моменты, ради которых люди и будут его покупать.

Запомните, для того чтобы увеличить спрос на какой-либо продукт, Вам нужно, чтобы Ваш клиент точно знал ответы на три главных вопроса:

1. Что это за товар? (Качество, цена, основные характеристики).

2. Зачем он нужен? (Цель предназначения).

3. Какие выгоды принесет? (Какая польза будет после его приобретения?).

Только ответив для себя на эти вопросы, клиент сможет совершить покупку без какой-либо доли сомнений и раздумий.