Уже 28 июня начинается потрясающее по своей эффективности и уникальности мероприятие.
Почему его материалы однозначно приводят к повышению, как уровня продаж, так и общей производительности труда в любом бизнесе?
Потому что это самое ценное из всего, что я нашел в течение 2-х лет поиска как в нашем, так и в зарубежном бизнесе. Потому что это неоднократно опробовано, и принесло великолепные результаты во всех моих филиалах, а также в компаниях тех людей, кто это уже применил.
Почему этот тренинг уникален? Да просто потому, что ЭТИМ больше не занимается никто! Вы можете найти какую-то разрозненную информацию, но систематизированной да еще в таком объеме в настоящее время просто нет.
Этот тренинг о том, как добиваться высоких результатов в продажах только за счет того, что вы научитесь играть со своими сотрудниками.
Во-первых, я предлагаю очень серьезный теоретический фундамент. Прежде всего, нужно понимать все базовые потребности человека. И на эти потребности нужно научиться встраивать систему игры со всеми этими людьми одновременно, либо с каждым сотрудником в отдельности.
Игровая мотивация не означает, что ваши люди будут играть, это значит, что вы с ними будете играть.
Если вам необходимо получить от своих сотрудников что-либо большее, чем обычное выполнение их обязанностей, можно просто отдать приказ. И они, возможно, постараются его выполнить. Но когда у человека возникает элемент азарта, это совершенно другая атмосфера — играть всегда интереснее. И результаты потому получаются не только проще, но и лучше.
Но это не делается за 2 минуты. В действительности есть целая технология, как вывести людей на то, чтобы они сами рвались в бой.
Ваши сотрудники вообще не должны задумываться о том, смогут они что-то сделать или же нет, они просто должны делать то, что хотите от них вы. И для этого их нужно постоянно дрессировать. Как раз этому я буду учить на первом дне тренинга «Игровая мотивация сотрудников».
Во-вторых, мы будем моделировать ситуации, которые реально существуют в бизнесе, и на конкретных примерах разбирать применение возможных игр. Дело в том, что в процессе игры вы не думаете о том, что вы что-то не умеете или не знаете – вы просто делаете. Именно поэтому игровая мотивация столь эффективна.
Информация третьего дня реально не для всех. Поскольку далеко не каждый сможет адекватно ее воспринять.
Вообще, это самый циничный и откровенный день всего тренинга. Не смотря на то, что это будет всего 5% информации, именно она принесет вам мега-результаты. Я конкретно разберу самые глубинные основы, почему и как это работает.
Каждый предприниматель ежедневно принимает множество решений. Одни из них приносят деньги, благодаря другим он их теряет. Приняв решение участвовать в этом тренинге, вы получите в свое распоряжение неиссякаемый источник мотивации своих сотрудников. И уже через месяц вы реально сможете задуматься о создании новых филиалов. Заявите о своем участии прямо сейчас.