Все материалы

Богатый коуч. Как использовать конкурентов для привлечения клиентов в свой коучинг

Как именно Вы должны работать с конкурентами? И как с их помощью Вы можете привлекать клиентов для себя?

Перед тем, как Вы узнаете, каким образом можно привлекать потенциальных клиентов через, например, интернет или через, например, бесплатные или платные ресурсы, Вам нужно понять одну вещь.

А именно, Вам надо осознать, что без системы анализа работы Ваших конкурентов Вы не сможете продвинуться вперед ни на шаг.

По какой причине? По той простой причине, что, скорее всего, с Вашей темой коучинга, то есть с той темой, с которой Вы планируете стать богатым коучем, выступает далеко ни один человек.

Разумеется, у Ваших конкурентов может быть просто подобная с Вашей тема и подобная с Вашей методика.

Однако это знаете только Вы. Ведь именно Вы понимаете, в чем состоит Ваша крутость. И именно Вы осознаете, в чем заключается Ваше принципиальное отличие от других коучей.

Всем остальным же людям пока известны только какие-то общие моменты о Вашей программе и о Вашей методике.

И поэтому Вы просто обязаны изучить работы своих конкурентов. Каким образом Вам надо будет это делать?

Во-первых, Вы должны будете составить список своих конкурентов, состоящий как минимум из 20 фамилий и как максимум из 50.

Стоит отметить, что чем больше в Вашем списке будет присутствовать известных и крутых коучей, тем будет лучше в конечном итоге для Вас.

При этом и не самые известные коучи тоже должны быть Вами «учтены». Поскольку очень часто повторение методов привлечения клиентов, скопированное с действий богатых и знаменитых, не совсем доступно для начинающих коучей.

Итак, после того, как Вы составите свой список, Вам надо будет с ним плотно поработать. Что это означает?

Собственно, здесь речь не идет о чем-то сложном. Вам просто нужно будет самостоятельно обзвонить всех конкурентов и просто надо будет выяснить у них некоторые моменты.

Какие именно? Например, Вы должны будете узнать их цены, каким образом они привлекают клиентов, как продают свои коучинги, какие у них разработаны фишки и какие у них есть уникальные предложения.

Особенно хочется обратить Ваше внимание на тот факт, что производить обзвон своих конкурентов Вы должны сами.

Что происходит дальше? А дальше Вы должны понять, а чего же нет у Ваших конкурентов, что же они не дали, что упустили. И Вам необходимо найти те элементы в своей программе обучения, которые будут отличать Вас от Ваших конкурентов и выигрышно смотреться на их фоне.

Это могут быть:

  • Более сильный результат;
  • Дополнительная система обучения;
  • Привлечение сторонних специалистов для более подробного раскрытия каких-то тем и другое.

Хочется обратить Ваше внимание на то, что когда Вы привлекаете клиентов среди друзей, к Вам изначально есть элемент доверия. Когда Вы привлекаете клиентов среди друзей своих друзей, элемент доверия тоже присутствует, пусть уже и не в таких количествах.

И как только Вы начинаете привлекать сторонних людей, которые вас не знают, Вы должны предложить нечто такое, что вызовет бурный интерес и так называемый WOW-эффект по отношению к вам и Вашей деятельности.

Важно также отметить, что в поле зрение Вашего изучения должны попадать не только Ваши прямые, но и косвенные конкуренты. Только тогда, изучив среду конкурентов, их деятельность, их фишки в работе, их слабые и сильные стороны, Вы сможете придумать новые идеи.

Только на основании сбора данных и тщательного анализа собранной информации, у вас появятся новые решения, новые направления, которые в разы увеличат вам прибыль и поднимут вас на новый уровень.