Все материалы

Как использовать визуальные образы для увеличения продаж

Чтобы увеличить продажи, есть огромное количество способов. Некоторые из них направлены на то, чтобы максимизировать приток покупателей. Действительно, чем большее количество людей зайдет в ваш магазин, тем больше покупок будет совершено. Это не что иное, как принцип больших чисел.

А для этого необходима более эффективная рекламная кампания.

Всем известно, что у человека пять чувств, с помощью которых он познает окружающий мир. И для увеличения продаж необходимо задействовать их по максимуму. Конечно, есть виды рекламы, в которых можно давить только на какое-то одно, самое большее два, чувства. И в этом случае тем более важно выжать из рекламы все!

Возьмем, к примеру, визуальные процессы. Вот несколько секретов, как их можно применить более эффективно?

  • Если вы покажете некую определенную часть, а не весь продукт целиком, то это изображение заставит зрителя сосредоточить свое внимание на этом конкретном аспекте вашего продукта. А сужение концентрации во взгляде влечет за собой общую сосредоточенность.
  • Вы можете показать назначение продукта. Это непременно повысит интерес к нему и поможет зрителю на мысленном уровне «примерить» его к собственной жизни.
  • Если есть такая возможность, то обязательно покажите сам процесс использования своего продукта. Этот вариант хорошо зарекомендовал себя при запуске новых товаров. Также он показывает клиентам, насколько прост в использовании ваш продукт.
  • Обязательно продемонстрируйте потенциальным клиентам положительные эмоции, которые они получат в результате использования рекламируемого продукта. В идеале любая реклама должна передавать то ощущение удовольствия, которое без этого продукта, якобы, вообще невозможно получить.
  • Ну и конечно, самый простой визуальный образ – это сам товар. Если ваш продукт в своей товарной группе реально один из лучших – это идеальный вариант для вашей рекламы. Особенно в случае раскрученного бренда и громкого имени производителя.
  • Если же ваш товар совершенно новый или малоизвестный, то лучше всего привлечь внимание зрителей упаковкой. Особенно ее нестандартностью.

Это самые простые рекомендации по использованию визуального образа продукта для увеличения продаж. Но если вы творчески подойдете к их реализации в своей рекламной кампании, то вы не только сможете привлечь внимание потенциальных покупателей, но и сделайте их своими ярыми приверженцами. Конечно, в случае первоклассного обслуживания.