Все материалы

Как за один год выступить перед аудиторией более 20000 человек

Для многих людей 20000 – нереальная цифра, они не понимают, как 20000 человек могут о них узнать. Но если вы имеете хоть какое-то отношение к инфобизнесу или хотите зарабатывать инфобизнесом, то вам необходима медийность. Не допускайте ошибку, говоря, что известность вам необязательна, иначе вы так и останетесь никому неизвестными.

До определенной степени вы обязаны развивать свою медийность. Когда вы выйдите на определенные нужные обороты, и у вас уже будут связи, знакомства, завязки, то тогда, ради бога, можете уходить в тень. Но до этого момента просто так с нуля стать теневым воротилой, к сожалению, не получится.

Если вы хотите получать большие аудитории, то должны понимать, что все начинается с малого. На тренинг к вам сразу не придут 10000 человек. Для начала нужно понять, что такое 20000 слушателей. Это еженедельные выступления на аудиторию в 500 человек. 500 слушателей – это 10 вебинаров по 50 человек или 5 вебинаров по 100 человек. Вы можете провести конференцию, на которой будет присутствовать сразу 1000 слушателей.

Перед кем выступать, вы ищите сами. Вы можете разослать письма, приглашения на семинары и вебинары своим подписчикам, а затем перед ними выступить. Вы можете сами напрашиваться на выступления в различных конференциях, флешмобах. ВЫ можете с кем-то партнериться и выступать у кого-то на тренингах.

На сегодняшний день стало очень популярным приглашать на свои тренинги дополнительных спикеров, специалистов в какой-либо узкой теме. Это своего рода определенный тренд. И ваша задача – сделать так, чтобы раз в неделю вы выступали перед аудиторией в общей сложности 500 человек.

Естественно у вас должны быть заготовлены определенные темы ваших выступлений для широкой публики. Даже если вы занимаетесь каким-нибудь узким направлением типа «игра в шахматы на Эльбрусе», то все равно у вас должна быть широкая тема такая, как «игра в шахматы для всех». Еще вы должны подготовить суженную тему «игра в шахматы в предгорье» и узкую тему «игра в шахматы в горах на высоте более 5000 км».

Когда вы идете выступать, или вас приглашают в качестве спикера, то предлагайте сразу несколько тем, от узких до широких. И тогда уже организаторы различных конференций и флешмобов выберут или докрутят какую-то вашу тему.

Итак, если вы еженедельно выступаете перед аудиторией в 500 человек, то в течение года вы получаете живых выступлений на аудиторию порядка 20000 слушателей. Но не надо упускать очень важный момент. Если вы выступаете реально интересно и красиво, то эти 20000 человек расскажут об этом еще кому-нибудь или напишут о вас в своих блогах, и тогда о вас узнает еще большее количество людей.

Самое главное в этом вопросе, что вы не просто выступите перед большой аудиторией, но и получите лучший опыт выступлений. А об этом мало кто задумывается. Проводя еженедельные выступления, вы автоматически будете их оттачивать. И с каждым разом ваши выступления будут получаться все лучше и лучше, и аудитория начнет реагировать на вас не только аплодисментами и лайками, но и покупками ваших знаний, опыта, умений в виде тренингов, инфопродуктов, коучингов и т.д.

За счет статей, за счет регулярных выступлений вы делаете себя медийным и более известным. С одной стороны это звучит довольно просто, но с другой стороны люди не хотят что-либо делать регулярно. И в этом есть беда всего человечества. Поэтому введите себе определенные правила.

Например, как только вы проснулись, вы должны наговорить статью на диктофон, написать ее, отправить 3-5 писем с это статьей в различные издания, с кем-то договориться о своем выступлении. Пока вы всего этого не сделаете, ничем другим больше не занимаетесь.

Если вы, следуя этой технологии, начнете внедрять в себя навыки, то исходя из личного опыта и опыта людей, с которыми я общаюсь, вы не только начнете писать статьи для каких-либо изданий, но будете приглашаться на телевидение, будете постоянно выступать и возможно даже вести свои передачи.