Новогодний 4-х часовой тренинг от Александра Белановского «Постановка и достижение финансовых целей в 2020 году» Участвовать →

Как защитить себя от необоснованных возражений?

Внешние причины возникновения необоснованных возражений всегда можно увидеть. Поэтому ликвидировать их не составляет большого труда.

Внешняя причинаКак исправить?
Неприглядный внешний видСоблюдать личную гигиену, придерживаться классического делового стиля в одежде, быть модным и ухоженным
НавязчивостьСлушать и слышать клиента, не спорить с ним, поддерживать диалог, делать презентацию продукта только после установления контакта с покупателем
Личная неприязньИзменить всё, что возможно (научиться хорошим манерам, исправить картавость, не говорить двусмысленно, не продавать в пьяном и нездоровом состоянии, стараться разговаривать с клиентом на одном языке, не использовать «птичий» язык)

Как избавиться от внутренних причин возникновения необоснованных возражений? Ведь человек не будет с ходу кричать:

—Я не хочу ничего покупать, потому что сегодня мне изменила жена.

Или,

—Я не хочу ничего покупать, меня бесит всё, что связано с продажами.

Внутренняя причинаКак исправить?
Любая внутренняя причинаВыслушать необоснованное возражение до конца, показать клиенту свою заинтересованность и понимание, завести случайную беседу/диалог, подвести клиента к сделке или сделать задел на будущее