Трансформационная программа Предназначение 5.0 -> Воплощаем денежные мечты в жизнь. с 19 октября Участвовать →

Как зацепить и удержать внимание клиентов на обучающем курсе?

Всегда «примагничивайте» к себе потенциальных клиентов и удерживайте их возле себя длительное время для того, чтобы они успевали «созревать» и становились готовыми платить вам большие деньги.

Для того чтобы зацепить и удержать возле себя потенциального клиента, используйте способ подачи материала под названием «из огня да в полымя».

Что это такое?

klient3

Вся информация, посылаемая вами в мир, обязана подразделяться на «холод» и «огонь».

«Холод» – это что-то простое, что человек может использовать сразу, что моментально приведёт его к какому-нибудь микро-результату.

«Огонь» — это элементы высшего пилотажа, какая-нибудь информация, которая большинству людей не понятна.

Если вы будете выдавать аудитории информацию только на уровне «холода», то людям станет скучно достаточно быстро. В результате они уйдут от вас.

Если же вы будете выдавать информацию только на уровне «огня», то привлечёте людей, которые так же быстро сбегут от вас, как и в первом случае, поскольку столкнутся с непониманием.

Поэтому единственно правильный вариант подачи информации – это балансирование между простым и сложным.

Однако полностью отказываться от «холода» или «огня» нельзя. Что-нибудь простое будет демонстрировать аудитории, что вы можете быстро привести людей к результату. Что-нибудь сложное будет демонстрировать, что вы можете научить людей глобальным процессам. Соответственно, и «холод», и «огонь» являются нужными и важными.

Когда вы будете регулярно выдавать разнонаправленную информацию, то ваша аудитория так же будет постоянно находиться в напряжении. Почему? Потому что никто из людей не будет знать точно, что именно вы выдадите сегодня. Это очень сильно поможет вам удерживать внимание целевой аудитории.