Все материалы

Как заголовок собственной книги сделать продающим

Скорее всего, многие из Вас мечтают хотя бы каким-то образом выделяться из толпы. Кто-то жаждет отличаться своими знаниями и профессионализмом. Кто-то хочет сиять на вершине успеха известностью, славой и почетом. А кому-то достаточно просто быть мультибогатым, чтобы о нем говорили окружающие.

Все эти цели можно достичь путем написания собственной книги, которая впоследствии может стать бестселлером. Я уже говорил в предыдущих статьях, с чего нужно начать написание собственного  произведения.

Это и определение целей, и выбор актуальной темы, и сбор информации. Сейчас давайте поговорим о том, какие же дальнейшие действия необходимо предпринимать, чтобы создать хорошую, продающую книгу.

Итак, что же у Вас вырисовывается после того, как бы разбили общую тему на подтемы и собрали на каждый пункт достаточно информации? А вырисовывается у Вас следующая картина в виде блоков книги:

  • Главы;
  • И подглавы, которые Вы уже хорошо знаете, информацией которых Вы владеете в совершенстве.

Теперь у Вас встает задача – как эти имеющиеся главы и подглавы превратить в оглавление. На самом деле сделать это все достаточно просто.

Для начала Вы выбираете тему. Для примера давайте возьмем «Здоровье, красота». На основании этой темы Вы выписываете более мелкие подтемы по логической цепочке.

Если с логикой у Вас имеются некие трудности, то старайтесь придерживаться хотя бы какой-нибудь элементарной схемы. В нашем случае здоровья и красоты давайте возьмем логическую цепочку «от голого к одетому».

В результате  подтемы можно выстроить следующим образом:

  • Физические упражнения для поддержания здоровья, спорт, то есть красота тела;
  • Процедуры для лица и тела, косметология;
  • Маникюр, педикюр;
  • Прическа;
  • Нижнее белье, как говориться, все, что ближе к телу.
  • Одежда, аксессуары (украшения, бижутерия, и т.д.);
  • Верхняя одежда, обувь.

Вот, в принципе, у Вас уже получилась глава («Здоровье и красота») с некими подглавами (см. выше).  Но согласитесь, такие заголовки выглядят как-то  не слишком-то презентабельно, не солидно, так сказать. Данное оглавление получилось не продающее. Что сделать, чтобы оно стало таковым?

Мой Вам совет. Если Вы никогда не писали продающие заголовки, то сделать Вам это будет достаточно сложно.

Научиться писать правильные продающие заголовки – это целая наука, и вряд ли Вы это сможете сделать быстро. Поэтому в данном случае Вы должны прибегнуть к помощи дополнительных источников.

О чем я говорю? Ну, допустим, если Вы пишите книгу «Женщина на миллион», то рациональнее и разумнее всего будет зайти, предположим, на сайт журнала «Космополитен»  и там поискать ответы на Ваши вопросы. А именно, порыться в архивах журнала и почитать интересные продающие темы и заголовки.

Ни в коем случае нельзя тупо копировать понравившуюся вам информацию, оглавление или заголовок. Но смоделировать что-то новое, перефразировать уже имеющееся Вам никто не запрещает.

Например, увидели заголовок «Стать красивой  без особых усилий». Зацепил Вас тот факт, что для красоты и здоровья читателю не потребуется увеличение каких-то нагрузок, траты бешеных денег.

Взяли и переделали на свой лад и под свою тему – «Красота и здоровье без лишних вложений». По-моему неплохой, презентабельный, вполне доступный, а главное – продающий заголовок.

Конечно, Вы и самостоятельно можете поэкспериментировать и придумать что-то свое интересное. Но, как я уже упомянул раньше,  лучше для начала поизучать и промоделировать чужие, уже «принесшие деньги» их автору, заголовки. Все-таки, продающие заголовки, как и продающие тексты, писать надо уметь, ведь именно от них зависит успех вашего произведения.