Трансформационная программа Предназначение 5.0 -> Воплощаем денежные мечты в жизнь. с 19 октября Участвовать →

Как вычислить консерватора?

Методы, с помощью которых можно определить истинного клиента-консерватора

Задать клиенту вопросы (открытые, закрытые, альтернативные)

В жизни случается так, что человек регулярно чем-то занимается, а результатов не получает. Если вы зададите вопросы такому человеку, то узнаете, что когда-то ему кто-то сказал, что для того чтобы быть успешным, не нужно напрягаться, достаточно делать всего лишь несколько действий.

Если после получения такого ответа вы предложите человеку свою помощь и пообещаете довести его до результата, но он откажется от вашей помощи, значит, этот человек является истинным консерватором.

Обычно люди-консерваторы говорят:

—Нет, нет, нет. Я предпочитаю старый бабушкин способ. Нововведений мне не нужно.

Завести случайную беседу

Если клиент начинает вам что-то рассказывать, то выслушайте его и поддержите беседу. Задайте человеку несколько вопросов, пусть он немного расскажет вам о себе.

Любому человеку нравится, когда о нём говорят другие. С помощью техники «Канат» вытягивайте из клиента как можно больше информации.

—А расскажите подробнее, пожалуйста… Приведите пример…

После таких слов человек с большим интересом начнёт расказывать вам о себе. Чем больше он будет говорить, тем теснее станет контакт между вами.

При разговоре используйте технику жестов и поощрение. Слушая клиента, смотрите ему в глаза или верхнюю часть лица, постоянно кивая и поддакивая:

—Правда, что ли? Здорово! Вот это да!

Поощрительными фразами покажите клиенту свой слушательский интерес.

Далее приведите похожий жизненный пример со счастливым концом. Скажите:

—Как я понимаю вас…А вы знаете, у меня была клиентка, которая тоже не понимала…Она постоянно говорила: «Зачем переплачивать такие деньги! Зачем делать лишние телодвижения?» Тогда я предложил ей попробовать сделать что-то новое, интересное. И она согласилась на небольшой эксперимент, а затем изменила своё консервативное мнение на абсолютно противоположное.

Ответ клиента даст вам понять, насколько истинный консерватор находится перед вами.