Все материалы

Как влюбить в себя клиента и увеличить продажи

Удивляетесь, почему коллегам, продающим  тем же товар, удается продавать больше, чем Вы? Почему у них покупают, а у Вас нет? В чем секрет их продаж? Как они умудряются это делать, не прикладывая особых усилий, а вы, вроде бы, стараетесь, но результата ноль?

Хотите знать ответ на этот вопрос? Первым делом Вы должны влюбить в себя клиента, расположить его к себе. А как это сделать? Об этом дальше и пойдет речь.

978d2d8586

1. В первую очередь Вы должны уметь разговаривать с клиентом. Старайтесь выслушать все его претензии и недовольства, проявиться интерес и инициативу к устранению всех возникших неполадок, недоразумений.

Вам необходимо расположить к себе клиента, искренне проникнуть в его ситуацию, постараться помочь ему ощутить Вашу поддержку и внимание. Пусть клиент будет недоволен вашей фирмой в целом, зато именно Вы затмите своей добротой весь негатив, и тогда возможно именно Вам улыбнется удача в виде очередной продажи.

2. Обращение к клиенту – одна из составляющих успеха в продажах. Поинтересуйтесь в самом начале разговора, как будет удобно обращаться к потенциальному покупателю, то есть выясните имя и фамилию.

В разговоре не ленитесь обращаться к клиенту, как было оговорено заранее,  таким образом, Вы проявите уважение и тактичность по отношению к нему.

3. Внимательно слушайте, о чем говорит Вам клиент. Завести разговор – дело достаточно легкое, а вот поддерживать беседу, умет внимательно выслушать и еще и как-то  отреагировать на сказанное – вот это задача будет посложнее.

Поэтому не пропускайте мимо ушей все то, что говорит  Ваш заказчик, чтобы потом четко и внятно ответить на все интересующие его вопросы.

4. Не упускайте ни малейшей возможности напоминать о себе и о продукте, который Вы предлагаете. Тем более в современном мире это намного проще сделать, имея везде и всюду интернет.

Рассылайте прайсы со сниженными ценами или скидками, предлагайте подарочные сертификаты и бонусные программы, приглашайте на бесплатные мероприятия и презентации.  Проявляя заботу и внимание к постоянным покупателям, таким образом, вы повышаете свой статус и уважение в глазах Ваших заказчиков.

Все это послужит хорошим толчком для удержания старых и привлечения новых клиентов.  Кроме того, быстро реагируя на любую акцию, любое предложение, вы будете опережать другие компании, повышая тем самым конкурентоспособность.

5. Любые важные и ценные изменения тоже не должны пройти мимо Ваших клиентов. Если случаются хоть малейшие изменения в ценах, структуре, графике работы вашей компании, вы должны тут же информировать об этом свою клиентскую базу.

Предупреждая Ваших заказчиков о возникших переменах, вы тем самым вызываете у них доверительное отношение к Вам и Вашей организации.

6. Выполняйте обещанное. Если Вы в приглашении обещали, что мероприятие, на которое был приглашен Ваш клиент,  будет бесплатным, то и держите слово.

Не надо само мероприятие делать бесплатным, а кофе, предлагаемое на нем ставить по 100 рублей. Сдерживая слово, Вы заработаете себе хорошую репутацию. Ваши клиенты будут знать, что от вас ожидать в следующие разы.

7. Не забывайте про «спасибо». Благодарите клиента зато, что он выбрал именно вас, за принятое решение в пользу Вашего товара, и, наконец, за свершенную покупку. Поверьте, вежливый и дружелюбный человек еще никогда и никого не оставлял равнодушным. К такому человеку хочется идти снова и снова.

В общем, как вы поняли, чтобы влюбить в себя клиента, не требуется заоблачных знаний и умений. Достаточно просто придерживаться вышеперечисленных советов, и тогда Вы с легкостью сможете расширить свою клиентскую базу, увеличив при этом объем продаж.

Более подробно об этом и не только Вы узнаете, посетив наш мастер-майнд «Продажи без продаж».

Ждем Вас 26 июля в Москве!