Новогодний 4-х часовой тренинг от Александра Белановского «Постановка и достижение финансовых целей в 2020 году» Участвовать →

Как вернуть личную репутацию и своё безупречное имя?

Как вернуть свою репутацию и своё безупречное имя, если ожидания клиента не оправдались и уже сделали его обиженным?

Улучшение товара и технических показателей

Соберите от клиента отзывы о товаре. Пусть он расскажет о том, что его не устраивает в вашем товаре. А затем постарайтесь устранить эти недостатки каким-либо образом. Это может быть запуск нового продукта, возврат продукта по гарантии, утешительный подарок и т.д.

Повышение качества работы сервиса обслуживания и персонала

Узнайте, что не устроило обиженного клиента, и кто был причастен к этому. Устраните эту проблему с помощью штрафа, увольнения, переобучения, взыскания, выговора, переустройства, реформирования, преобразования и т.д. Сделайте это так, чтобы клиенту стало известно о том, как вы решили возникшую ситуацию.

Уточните у человека, полностью ли была устранена его проблема, и остался ли он доволен принесёнными ему извинениями. А после возьмите у этого клиента отзыв о себе и своей компании.