Все материалы

Как быстро обучить новичка бизнесу продаж: 8 шагов обучения новобранцев в продажах. Часть 5.

Шаг 4. Подымать настроение сотруднику и поддерживать его таким в течение всего дня.

Следующий этап – это то, из-за чего ломаются очень многие новички на первых днях или неделях работы с продажами, особенно тогда, когда нужно искать очень много клиентов: опять же, совершать много «холодных» звонков или встречать с большим количеством потенциальных покупателей.

Когда опытный сотрудник часто слышит «нет», «нет», «нет», то не особо переживает по этому поводу. Но вот если в такую ситуацию попал новичок, тем более, если кто-то из работающих рядом хвастается очередным «да»… ждите слез и разочарования в работе.

Что необходимо в таком случае предпринять? Давайте своему подопечному небольшие заряды энергии, попытайтесь поднять ему настроение. Если он работает у вас в офисе, почаще подбадривайте, помогайте ему. Даже можете сделать вместо него каких-то два звонка. Если же стажер работает на выезде, звоните ему почаще, присылайте какие-то текстовые сообщения, делайте так, чтобы он о Вас почаще вспоминал – предложите ему вместе с рекламными материалами листовки с шутками, приколами и т.д.

Настроение сотрудника, доказано экспертами, чрезвычайно сильно влияет на общение с клиентами. Если работник чем-то обеспокоен, грустит, напряжет, то все его попытки что-то продать закончатся очередным категорическим «Нет, не и нет!!!». И весь рабочий день пройдет как через задницу.

Ведь клиент все чувствует! Он понимает, что ему звонит (пришел к нему) какой-то неуверенный, не успешный заморыш, который не проявляет интереса ни к чему абсолютно, полный ноль. А зачем ему лезть в нулевую ситуацию, которая выгодна Вам и вашему бизнесу? Нет, он подождет другого, более импозантного и уверенного в себе и в своем товаре продавца.

Но если торговый представитель, приходя к клиенту, улыбается, если у него прекрасное настроение, если он понимает, что жизнь хороша и работа в этой компании замечательна и прибыльна, то клиент его встречает абсолютно по-другому.
Поднимайте настроение своему «падавану» первое время, помогайте ему держать настроение на подъеме в течение всего рабочего дня.

Это пятая статья из серии статей об этапах обучения новичков бизнесу продаж