Все материалы

Как быстро обучить новичка бизнесу продаж: 8 шагов обучения новобранцев в продажах. Часть 8.

Шаг 7. Вера в продаваемый товар

Этот этап работы связан именно с верой в товар. Продукция бывает разной: монотоварные компании – реализуют только один товар, например, мнимая компания «Астрал» продает только ноутбуки и все. Не монотоварная компания сбывает продукцию разных весовых, ценовых категорий, разного качества.

Как правило, тяжелее всего агентам или менеджерам по продажам сбыть то, что приносит больше всего денег, что-то дорогое или элитное. Мелочевку продать намного легче.

И для того, чтобы Вам подопечный смог заключить сделку по дорогим товарам, он обязан верить в продаваемый им товар. Если у него хорошо получается продавать мелочевку, то Вам необходимо с ним сесть и разобрать все позиции продукции в прайс-листе: «Вот, как с этим? Хорошо продается? Да? Отлично, поздравляю! Тогда мы его просто вычеркиваем, он нам пока не нужен. Он и так его хорошо продается. А как с этим? А, с этим не очень…» – и тогда Вы должны устроить новенькому перетренировку уже на этот товар.

Вычеркните из прайс-листа на пару товаров, которые хорошо продаются, и пусть Ваш подчиненный тренируется только на том, что плохо продается. Он должен приобрести веру в то, что данный товар тоже можно успешно продать и это совсем не сложно.
И получается, что Вы как бы нивелируете данную ситуацию. Убрав у него из прайс-листа хорошо продаваемые именно новичком позиции, Вы заставляете его тренироваться на том товаре, в продаже которого он совсем не преуспел. Пройдет пару дней, и Вы можете смело вернуть в прайс-лист ранее зачеркнутые позиции.

Таким образом, Ваш новый сотрудник научится продавать то, что не очень сильно пользуется спросом, но приносит большую прибыль. Он получит веру в то, что продать можно абсолютно все!