Все материалы

Какие техники позволяют продавать себя дорого. Часть 2

Продолжаем раскрывать тему о техниках, помогающие увеличивать свою цену и успешно и дорого себя продавать.

Продающий отзыв

Когда вы будете просить людей дать отзывы о вас, то ваша задача будет сделать так, чтобы эти отзывы были продающими. Такие же отзывы о ком-либо вы должны давать и сами.

Технология продающего отзыва

1.    ФИО – представление себя, как зовут

2.    Кто вы, откуда и чем занимаетесь

3.    С какими проблемами вы пришли к наставнику, учителю, бизнес-тренеру или обратились  в какую-либо компанию

4.    Для чего вы оставляете отзыв

— Меня зовут Белановский Александр Сергеевич, я бизнес-тренер, консультант, помогаю предпринимателям в области подбора, обучения и мотивации персонала. Сейчас у меня возникла проблема – я не смог вовремя уехать отдыхать из-за переоформления загранпаспорта. И поэтому на сегодняшний день я сильно устал.

Но буквально полчаса назад мне принесли путевку, и я хотел бы дать отзыв турагенству, которое организовало мне эту поездку всего за три дня.

5.    Далее вы должны рассказать, что вам не понравилось. Вы должны рассказать маленький минус, который не влияет на процесс.

— С этим турагенством было не очень удобно работать потому, что они находились в Екатеринбурге, а я в Воронеже. Разница во времени у нас два часа, и коммуникации не всегда были удобны.

6.    Чем вам помогли, что вас потрясло и удивило, что вызвало у вас такую реакцию, что вы узнали и что получили.

— Меня удивило и потрясло то, что ребята, реально находясь за 2000км от меня, смогли буквально за 3 дня сделать невозможное. Ни на одном сайте мне не хотели продавать путевки, потому что уже не было мест. Но это агентство не только нашло для меня место в отеле, но и еще помогло приобрести билеты на самолет в самый разгар сезона.

7.    Что вы реально применили и реально получили

8.    Призыв к действию

— И вот у меня на руках есть билеты, я уже собрал чемоданы, и завтра в ночь улетаю отдыхать. Я хочу всем посоветовать это турагенство, потому что они большие молодцы.

Мы не рабы

С помощью техники «мы не рабы» вы показываете окружающим свою независимость, вы создаете окружающим чувство потери от вашего ухода и заставляете их делать самые выгодные предложения, которые нужны именно вам. Вы заставляете людей бояться потерять вас, делаете так, чтобы вас не пользовали, не воспринимали рабами и ценили ваши действия.

Чтобы понять, как все работает, в первую очередь нужно осознать, что вы уникальность, так как у вас есть уникальный опыт, уникальные знания и уникальны подход к решению проблем. Во вторую очередь вы должны понять, что эти конечные выгоды кроме вас никто не сможет дать людям.

В мире нет 100% специалистов широкого профиля, которые решают проблемы во всех сферах. Кто-то сильнее в одном, кто-то сильнее в другом, кто-то сильнее в третьем. Если вас сравнить с аналогичными специалистами, то однозначно вы в чем-либо выиграете. И если вы это понимаете, то уже чувствуете себя более уверенно и изначально ставите себя в более высокое положение.

Типы общения с клиентами или аудиторией

1 тип: Подстрока снизу – это когда вы изначально ниже, хуже, болявочнее, то есть вы изначально находитесь в позиции «помогите мне, пожалуйста, если вам не сложно, примите меня». В такой ситуации вами будут пользоваться. Самое неприятное и противное в этом то, что вы будете делать все, что обещали, и при этом останетесь виноватыми.

2 тип: Подстрока на равных – это когда вы приходите и подстраиваетесь на равных. «Да, братишка, мы все сможем, все сделаем». Такой подход изначально не дает повода вами манипулировать, но очень сильно заставляет вас зависеть от конкретных обстоятельств.

Если вы входите в аудиторию на равных, на уровне брата, свата, коллеги, то в случае проблемной ситуации (сегодня барахлит интернет) вас съедают с дерьмом. Всегда находится пара негодяев, мутящих воду и рассказывающих о том, что это большая проблема, и как так можно жить или работать дальше. Если вы позволяете себе входить на равных, то вы, сделав малейшую ошибку, рискуете столкнуться с ситуацией, когда ваши противники начинают вас гнобить.

3 тип: Подстройка сверху. Например, вы лучший в мире специалист по компьютерной безопасности. Как и все подобные специалисты, вы такой нищий хакер. И вот вас пригласили в крутейший банк проверить его безопасность. Хоть вы и нищий, но вы все равно туда зайдете, как король-олень. Вам будет абсолютно все равно, сколько денег у этих людей, в какие костюмы они одеты, вам не будет дела до стоимости их мобильных телефонов. Вы просто начнете указывать.

— Мне нужен вот этот терминал, это поставьте сюда, это включите, это выключите, освободите помещение, я буду работать.

Если вы хотите продавать себя дорого, то заходить в свою аудиторию вы должны только сверху. В очень крайних ситуациях можно зайти на равных, но никогда не заходите снизу, потому что такой подход не работает в обычных бизнесах. Вас съедят, вами будут пользоваться, о вас начнут вытирать ноги. Нужно всегда заходить только сверху, показывая окружающим, что вы не раб, вы выше, что вы пусть узконаправленный специалист, но при этом профессионал.

Завидный лайфстайл

Показывайте окружающим то, чего им не хватает. Это не требует много времени и больших денег. Просто показывайте те куски своей жизни, которых у них не хватает, и которым они завидуют.

Треугольник больших денег

Первое правило заработка: используйте возможности, которые дает вам жизнь. Их вы получаете ежедневно, и каждый день вы соизмеряете — хотите, не хотите, можете, не можете, делать, не делать. Но это неправильно. Главное, видеть возможности и их использовать.

Второе правило: считайте выгоды. Допустим, вам позвонили, что-либо предложили, вы увидели объявление, получили письмо. Все это есть ваши возможности. Что с ними делать? Считать выгоды в деньгах, будет это вам выгодно, или не будет. Если вы видите в деньгах плюс, то это отлично. Используйте эту возможность, ныряйте в нее с головой. Если вы видите в деньгах только минусы, то забывайте про этот бред.

Третье правило: инвестируйте свои средства. Под лежачий камень вода не течет, в закрытый кулак деньги не идут. Вы должны избавляться от тех денег, которые попадают вам в руки. Не нужно бестолково их тратить, ими нужно правильно распоряжаться, их нужно инвестировать в себя, в свое обучение, в детей, в старость.

Делайте так, чтобы у вас чуть-чуть всегда не хватало. Это нужно для того, чтобы ваш мозг не расслаблялся. Деньги лучше всего инвестировать в свой опыт, знания, образование, в детей и здоровье.