Все материалы

Какие каналы транслируют вашу стоимость

Каналов трансляции на самом деле не так уж и много, поэтому отнеситесь к этому вопросу максимально серьезно, так как от этого будет зависеть ваша стоимость.

канал «Сарафанное радио»

Сарафанное радио – это неформальные формы и способы передачи устной информации о товаре от потребителя к потребителю. Это достаточно мощный канал передачи бесплатной рекламы, которому доверяют большинство потребителей. По сарафанному радио вас могут советовать в двух случаях:

a)  когда советуют те, кто круче вас;

Например, какой-то инвестор вложил в вас деньги. Вы эти деньги хорошо отработали, он получил прибыль и теперь может транслировать информацию о вас другим инвесторам.

b)  когда советуют те, кто ниже вас.

Например, вы являетесь начальником, и человек, находящийся в вашем подчинении, советует вас другим людям, как руководителя. Это может быть и ваш клиент, который советует кому-то сделать у вас покупку.

Сарафанное радио транслирует вашу информацию вместо вас и работает, благодаря вашей репутации, которую вы смогли себе создать. Трансляцию могут вести, как инвесторы, так и ваши подчиненные, либо клиенты. Канал «из уст в уста» работает, благодаря и вашим результатам и результатам ваших учеников. Результаты могут быть личные, бизнесовые, где не только вы старались, и клиентские.

Информация о вас переходит от потребителя к потребителю и тогда, когда в вашем окружении никто из людей не может сделать то, что делаете вы. Это происходит, благодаря вашей эксклюзивности. Например, на весь район есть одна парикмахерская. И когда у кого-нибудь встанет вопрос, где подстричься, то все будут показывать на эту единственную парикмахерскую.

С одной стороны, сарафанное радио создается само, с другой стороны, вы сами должны его подталкивать, чтобы люди начали вас советовать другим.

канал «Социальные сети»

В трансляцию о себе вы должны ввести определенную систему публикуемых материалов.

1. Текстовые материалы.

2. Различного рода картинки и фотографии.

Картинки могут быть обычные, с какими-то надписями, с призывами к действию.

1. Видеоматериалы: отчеты, рассказы, приглашения.
2. Аудиоматериалы.

Сюда относится и музыка, которую вы слушаете. ВКонтакте можно размещать плейлисты. Так вы показываете людям свои вкусы. Если кому-то нравится подобная музыка, то на этом фоне люди начинают с вами общаться.

Ваша задача – научиться использовать все эти виды передачи информации.

канал «Рассылка»

Если социальные сети нельзя назвать активным видом, потому что туда люди заходят по своему желанию, то рассылка – это есть активная трансляция. Вы как бы вторгаетесь в определенное пространство людей и даете им ту информацию, которую считаете нужной. Очень полезны видеописьма.

В рассылке могут быть:

a)  текстовые материалы;

b)  видеоматериалы;

c)  картинки.

Лучше всего, чтобы рассылаемые вами материалы состояли из всех этих пунктов. Это связанно с тем, что люди делятся на разные категории. Кому-то проще нажать кнопку и посмотреть видео, кому-то проще прочитать текст, а кого-то заинтересует картинка, и он нажмет на ссылку.

канал «Средства массовой информации»

Подавляющее большинство людей почему-то считают, что средства массовой информации – это не для них. Например, человек работает врачом в поликлинике. Какое он имеет отношение к СМИ? Или человек является обычным бухгалтером. Какое он имеет отношение к СМИ?

Дело в том, что публикации в СМИ – это есть формирование экспертности. Не так давно на одной конференции мне подарили книгу «Бренд 2.0». В это время я как раз работал с крупнейшим в России брендинговым агентством и имел возможность задать вопрос директору этого агентства:

— А ты знаешь автора этой книги?

— Нет, я с ним не сталкивался.

Автор книги ни на каких-либо мероприятиях, форумах, конференциях, конгрессах не появлялся, но написал книгу, и, благодаря ее наличию, на сегодняшний день обскакал многих руководителей брендинговых агентств. Почему он стал круче? Потому что большинство людей, увидев его книгу в книжных магазинах, начали его считать экспертом. Человек не был никогда экспертом и вдруг им стал.

Примерно такая же ситуация складывается и со статьями. Если вы хотите заняться вопросами повышения своей стоимости, чтобы вам больше платили денег, то это можно сделать через публикации каких-то своих материалов, тем самым, повышая свою экспертность.

Как только ваши статьи начнут выходить в крупнейших изданиях, вам тут же предложат больший оклад, или какое-то удобное время работы, или менее тяжелые условия труда, даже если вы работаете простым водителем «Скорой помощи».

Есть общепринятые убеждения – если твои материалы публикуют какие-то известные газеты или журналы, тем более транслируют на телевидении, то значит, ты крутой, и с этим бороться сложно. Поэтому данный вариант надо использовать в своих целях.

Независимо от того, кем вы работаете, материалы публикуются следующим образом. Каждый день вы пишите одну статью на свою экспертную тему. Ежедневно параллельно с написанием статей вы делаете список мелких сайтов, которые в вашей теме что-то развивают. Если вы работаете водителем, значит, это сайты про водителей. Если вы бухгалтер, то сайты для бухгалтеров.

Для начала вы рассылаете небольшие статьи в небольшие издания. Когда несколько небольших изданий возьмутся опубликовать ваши материалы, вы должны сделать так, чтобы все ваши друзья и знакомые поставили там лайки и поддержали вас. Этим вы покажете остальным людям, что ваши материалы востребованы. Если вы сами писать не можете, наймите того, кто будет это делать.

Когда вы наберете несколько мелких сайтов, то можете уже рассылать материалы на более крупные сайты, ссылаясь на то, что вас уже публиковали там, там и там. Когда вы наберете несколько средних сайтов, то тогда можете идти в крупные с посещаемостью от 50000 человек в день, так же ссылаясь на тех, кто уже публиковал ваши материалы.

Далее вы обращаетесь на сайты с посещаемостью от 200000 до 1000000 человек в день. В конечном итоге у вас появляется несколько публикаций в крупных интернет-изданиях. Нравиться вам или нет, но Интернет активно вошел в жизнь. И на сегодняшний день даже офлайновые издания, такие как газеты и журналы, с удовольствием публикуют статьи, если видят, что они интересны. Самая главная задача – ввести себе все это за определенное правило.

Публикации должны быть разные. У каждого издания свой объем статей, чем меньше издание, тем статьи меньше, чем крупнее издание, тем статьи больше и глобальнее. Это происходит потому, что среди огромного количества посетителей всегда найдутся те, кто прочитает. В идеале вы должны написать три варианта статьи: на 2000, на 5000, на 10000 знаков. Кто-то попросит у вас маленькую статью, кто-то большую, кто-то среднюю. Поэтому у вас должно быть все подготовлено.

Мне чуть ли не каждый день из разных изданий приходят заявки на написание статей на определенные темы. Для того чтобы быстро написать статью, я включаю диктофон и начинаю на определенную тему рассуждать. В зависимости от того, сколько надо написать знаков, столько времени я веду рассуждения. Из пятиминутного разговора получается статья в 2000 знаков. Надиктовав статью на диктофон, я передаю аудиофайл копирайтеру. Через 1,5-2 часа он присылает мне готовую статью.

Это самый простой и удобный способ написания статей. Я сам не сижу и не трачу свое время на то, чтобы вымучить из себя правильные предложения. А главное, получается уникальный контент, состоящий из моих мыслей и идей, и его нельзя подделать.

К СМИ также относятся радио и телевидение. Мало кто задумывается, что именно эти средства массовой информации постоянно находятся в поиске адекватных людей, которые разбираются в каких-то темах. Если на радио, главное, чтобы человек хорошо говорил, то для телевидения ищут героев, которые не только красиво говорят, но хорошо выглядят и ведут себя адекватно.

На сегодняшний день огромнейшая проблема связана с тем, что 90% населения не умеют правильно выглядеть, говорить и писать. Они живут в каком-то своем мирке, не хотят из него вылезать и остаются по жизни нищими.

Попасть на радио или телевидение абсолютно не сложно, просто нужно поставить перед собой эту задачу. Через вторые, третьи руки всегда можно найти людей, которые связаны с телевидением. Через них можно узнать, к кому нужно обратиться, кто нужен, когда нужен. Просто этим надо заняться. Если этого не делать, то результата не будет. Под лежащий камень вода не течет.

канал «Платная реклама»

Нельзя забывать о платной рекламе. Абсолютно нормально покупать площади, показы и себя рекламировать. Если ваши статьи не рекламного характера, но вы хотите, чтобы они были напечатаны на первой полосе, то это вопрос денег. Размещение публикаций внутри газеты или журнала всегда обходятся дешевле, первая страница изданий самая дорогая.

Если вы хотите, чтобы вас кто-то пиарил, то это стоит денег. За деньги вас могут пиарить везде, где вам удобно: на форумах, на сайтах, в пабликах.