Все материалы

Какая информация приносит больший доход

Каждый человек обладает определенной информацией, которая является знаниями. Но просто знания сами по себе ничего не стоят.

Предположим что, вы знаете, как надо решать квадратные уравнения, вы можете уметь доказывать теорему Пифагора, но в реальной жизни данную информацию вы не применяете. Ежедневно вы не высчитываете квадратные корни и не производите геометрические расчеты, применяя теорему Пифагора. Соответственно, имеющаяся у вас данная информация остается просто знанием.

Информация так же будет считаться знанием, если вы недавно ее прочитали, услышали, но еще не успели ее где-нибудь применить или внедрить.

Если к знаниям добавить какое-либо действие, то получится опыт. Однако опыт – это не самая сильная сторона человека. Почему? Объясню на личном примере. Более 20 лет назад я получил опыт работы с геодезическими приборами. Но на протяжении двадцати лет данный опыт нигде не применял. Поэтому сегодня вряд ли я смогу быстро и точно сделать какие-то замеры, но благодаря этому опыту смогу быстро восстановить свои навыки.

Навык — это регулярное повторение опыта. Если вы к своему опыту прибавите регулярные повторения, то получите навык.

С точки зрения ценности, с точки зрения денег самыми дешевыми являются знания, опыт дороже знаний, но дешевле навыков. Отсюда следует, что если вы хотите зарабатывать много денег на продаже информации, то вы должны иметь навыки в той нише, к которой относится данная информация.

Но информация бывает разная, и она не вся превращается в навыки. К такой информации относятся номера телефонов, данные каких-либо исследований, сплит-тестирование, результаты какого-нибудь опыта, чей-то секрет, знакомство с конкретными людьми и т.д. Подобная информация – это просто база конкретных данных или статистика.

В любом случае имеющаяся у вас информация будет являться катализатором или усилителем стоимости инфобизнеса, которым вы начнете заниматься. Предположим, вы являетесь владельцем турфирмы и занимаетесь организацией различных поездок по стране и за рубежом. И в сезон отпусков к вам в турагенство часто обращаются люди, которые хотят отдохнуть в Турции.

Если вы будете иметь только знания об этой стране, то вы просто найдете им отель и забронируете номер. Если же у вас был уже однажды опыт организации отдыха в Турцию, то, скорее всего, вы посоветуете своим клиентам взять с собой крем против загара, порекомендуете не заплывать за буйки, не знакомиться с турками и питаться только в отеле.

Когда же вы будете регулярно организовывать круглогодичные поездки в Турцию и будете сами посещать данную страну в разное время года, то в данном случае вы уже будете иметь определенный навык. И своим клиентам вы будете давать какие-либо рекомендации более подробно. Например:

— Июль – самый жаркий месяц, поэтому находиться на солнце более получаса нельзя.

— Если вы будете отдыхать на побережье Черного моря, то это одно, если на побережье Средиземного моря, то это уже совсем другое.

— Обязательно сходите на экскурсию.

Катализатором будет являться информация, предоставленная вами клиенту.

— Вот вам перечень отелей на побережье Черного моря, вот перечень отелей на побережье Средиземного моря. Вот вам перечень туров, экскурсий. Вот вам телефоны, адреса, имена на тот случай, если что-нибудь у вас пойдет не по плану.

Итак, доходность вашего инфобизнеса будет зависеть от той информации, которую вы будете продавать. Продавать нужно не просто какие-то свои знания или опыт, а продавать нужно то, в чем вы имеете навыки. Если к навыкам вы добавите еще какую-либо дополнительную информацию, то ваша цена снова увеличится.