Все материалы

Искусство продаж. WOW-эффекты в продающих выступлениях

Существует определенное мнение: люди стремятся покупать исключительно качественные вещи. И если и Вы будете делать подобные продукты, то у Вас будут покупать даже при отсутствии рекламы с Вашей стороны.

Но как Вы в таком случае будете продвигать свой продукт? Фактически никак, поскольку люди будут это делать за Вас, то есть информация о Вас будет передаваться посредством «сарафанного» радио.

Ведь когда человек получает что-то действительно хорошее, то он стремится поделиться информацией об этом со всеми вокруг. Что, собственно, Вы и будете использовать себе во благо.

Казалось бы, достаточно простой «рецепт» продаж, однако что же происходит на самом деле?

А на деле получается, что большинство людей предпочитают выпускать недоработанные продукты, лишь бы они выпускались быстро. При этом находят те, кому подобные продукты нравятся, но и те, кто бежит от них, как от огня.

Разумеется, подобным создателям приходится прикладывать немало усилий, чтобы «пропихнуть» свой продукт.

Но хотите ли и Вы идти по схожему пути? Хотите ли и Вы вкладывать деньги в рекламу, вместо того, чтобы использовать их для создания нового качественного продукта?

Если нет, то запомните: Ваше имя всегда должно приравниваться к превосходному качеству. А что такое «качество»? Это когда человек получает удовольствие от того, чем он пользуется.

При этом в результате использования такого простого равенства Вы получаете массу преимуществ:

  1. Вы не бегаете за клиентами, а они сами за Вами бегают;
  2. Вы имеете возможность работать с любым продуктом, поскольку Вашего имени будет достаточно для его продвижения;
  3. Ваши клиенты, которые уже у Вас когда-то покупали, сами подталкивают к покупке новых людей;
  4. Вы можете быть не самым дешевым предложением на рынке.

При этом стоит сделать важное отступление: если Вы сразу установите высокую планку, то, разумеется, Вам и нужно будет ее удерживать.

Однако даже если Вы где-то провалитесь, то общая картина в целом от этого не сильно пострадает, поскольку Вы олицетворяете собой опору.

Но в любом случае «хвосты» Вам придется подтягивать быстро, поскольку какой бы уникальный продукт Вы бы не предлагали, всегда найдутся люди, которые так же захотят им заниматься. А при наличии конкурентов позволять себе подобные ошибки нельзя.

Идем дальше. Так же не стоит думать, что если Вы создаете супер качественный продукт, то Вам совершенно не нужны WOW-эффекты.

Ведь правильные эффекты – то, что будет отличать Вас от Ваших конкурентов. И основным таким эффектом может стать Ваше умение превращать любое свое мероприятие в настоящий праздник.

oZurkZE194g

Так же стоит отметить, что каким бы бизнесом Вы не занимались, у Вас все равно должна быть выработана своя фишка, которая будет являться Вашей отличительной чертой.

Например, Вы можете дарить собственным клиентам печенья с пожеланиями. И пусть они будет не самыми вкусными, и пусть пожелания будут самыми стандартными, однако людям будет все равно приятно.

При этом самым важным показателем для Вас должна быть не первая покупка, а так называемый «срок жизни клиента». Это период, в течение которого Ваш клиент находится с Вами.

Что влияет на данный показатель? Множество факторов, среди которых фигурирует как Ваше качество, так и Ваше обслуживание.

Ведь Вам нравится, когда после Вашего обращения куда-то Ваша проблема решается достаточно быстро?

Как ни странно, но это нравится и Вашим клиентам, поэтому, сколько бы Вы уже на данный момент времени не заработали денег, отгораживаться от собственных клиентов Вам ни в коем случае нельзя.

Ведь это еще один wow-эффект, который помогает Вам «приклеивать» к себе людей, поскольку такое рода обслуживание на данный момент времени встречается не часто.

Итак, чтобы Ваш продукт всегда ассоциировался с превосходным качеством, и чтобы уже имеющиеся у Вас клиенты превращались в «проповедников», которые ходят и рассказывают всем о Вас, Вам надо:

  1. провести аудит своего продукта;

Для чего? Чтобы найти то, что не нравится лично Вам, и то, что не правильно с точки зрения общества.

Когда Вы найдете то, что не нравится Вам, это надо будет удалить, лишь в таком случае Ваша работа будет приносить Вам только положительные эмоции.

А когда Вы найдете то, что является неправильным с точки зрения общества, Вам надо будет это внимательно изучить, поскольку именно такой элемент может стать Вашей главной фишкой.

  1. найти свое уникальное торговое предложение;

При этом Вы можете о нем говорить, а можете о нем и умалчивать. Так Вы будете делать вид, что для Вас подобное предложение – норма.

  1. быть честным с самим собой и с другими.

То есть если Вы ошиблись, Вам надо признаться в этом. Если Вы правы, Вы можете на чем-то настоять и так далее.

Почему? Потому что в кризис можно выжить только тогда, когда Вы научитесь слушать и слышать Ваших клиентов.

Итак, подведем итог: wow-эффекты должны присутствовать в Ваших продающих выступлениях, однако главная роль должна все-таки отводиться качеству Вашего продукта.

Ведь если Вы не хотите в конечном итоге стать лучшим в своей сфере, то зачем Вы вообще беретесь за это дело?

И помните, что когда Вы гордитесь собственным продуктом, то Вы начинаете его неосознанно продвигать везде. И не потому, что хотите получить много денег, а потому, что мечтаете помочь как можно большему количеству людей.