Все материалы

Искусство продаж. Что такое продающее выступление

Многие ошибочно полагают, что продажа во время выступления представляет собой отдельный кусок, встроенную часть.

Однако продающее выступление – это и есть продажа. Ведь начиная с самого вступления, это все продуманные шаги и действия, которые в конечном итоге ведут к покупке.

Questions_2

Так что же представляет собой продающее выступление? Для того чтобы лучше это понять, представьте реку, начинающуюся с устья и впадающую в море.

В реке есть различные горные породы, которые переносятся течением из одного места в другое. Так вот каждая порода, которая размывает река, состоит из определенного набора минералов.

У нас в роли минералов выступают наши блоки, являющиеся неотъемлемыми частями продающего выступления, а именно:

  • контентный блок;
  • эмоциональный блок,
  • поведенческий блок;
  • катализаторы;
  • имиджевый блок;
  • продающий блок.

Так вот, Ваша река должна постоянно находиться в движении, и должна постоянно переносить горные породы с одного места на другое. Чтобы у людей, стоящих на берегу, складывалось неоднозначное ощущение о такой реке.

Проще говоря, люди должны думать, что все Ваше продающее выступление представляет собой хаос. Хотя на самом деле Вы обязаны его заранее четко продумывать и планировать.

И чем больше хаоса Вы сможете создать, тем больше в конечном итоге Вы сможете и продать.

Потому что людям будет совершенно непонятно, что делать дальше с выданным Вами контентом. Но при этом они будут совершенно четко осознавать, что им нужно совершить покупку именно здесь и именно у Вас.

Итак, запомните: у продажи нет начала и нет конца. Все Ваше продающее выступление должно представлять собой одну большую продажу, которую в некоторых местах необходимо проводить прямо, а в некоторых достаточно завуалированно.

То есть так, чтобы у Вашей аудитории создавалось впечатление, что Вы с ними просто общаетесь и не более.