Все материалы

Искусство продаж. Усилители блоков. Цементирование

Усилители блоков

  1. Продажи стоя, конверсия выше
  2. Продажи с видео выше, чем с аудио

Но здесь есть одно «но»: если Вы правильно делаете свое видео. То есть если Вы записываете видео стоя, находясь примерно по пояс в кадре, и если сзади Вас присутствует либо белый фон, либо фон, содержащий Ваши логотипы, то Вы все делаете правильно.

Так же нужно использовать слайды или флипчарт, при этом, что немаловажно, использование и слайдов, и Вас значительно увеличивает количество продаж.

  1. Контрастная одежда и макияж

Запомните: чем более Вы контрастны, тем больше привлекаете к себе внимания. Как результат, Ваши продажи выше.

1375910348_Eksperty-nazvali-10-sposo_7

  1. Правильные слайды

Как выглядит такой слайд? Это в обязательном порядке картинка, заголовок и немного текста. Причем картинка должна вызывать эмоции, а текст должен быть интересным.

Правильные слайды

  1. Разделение аудитории на «своих» и «врагов»
  2. Свидетели

Это когда Вы приглашаете кого-то, кто уже состоялся в Вашей теме.

  1. Скриншоты

Здесь речь идет не о красивой картинке, а о картинке, которая вызывает доверие и которая подталкивает к покупке.

  1. Возможное партнерство
  2. Личная докрутка в прямом эфире
  3. Гарантии

Например, гарантия возврата денег.

Цементирование

Что поможет Вам объединить все блоки продаж?

  1. Переходы по эмоциям

Вы не можете все время демонстрировать аудитории только хорошее или только плохое, поэтому Вам надо постоянно вести людей из плюса в минус и обратно в плюс.При этом очень важно делать это с переменной амплитудойПеременная амплитуда

  1. Ненужные подробности и ответвления

Как ни парадоксально, но когда Вы якобы «случайно» уходите от основной темы, а потом к ней возвращаетесь, это помогает создавать целостность картины.

Почему? Потому что таким образом Вы демонстрируете, что Вы — обычный человек, который, как и все, может отвлекаться на что-то.

  1. Качественный Вы

Запомните: Вам всегда должны завидовать. В чем именно?

  • Как Вы выглядите
  • Как Вы говорите
  • Что Вы рассказываете
  • Вашим историям
  • Вашим «кейсам» и так далее

При этом Вы должны быть осторожными, чтобы не «перегнуть палку» при демонстрировании всех выше обозначенных вещей.

В противном случае Вы можете сильно оторваться от целевой аудитории, и люди просто Вас не поймут.

Именно по этой причине Вам нужно быть выше своей аудитории лишь на несколько порядков. Например, Вы можете демонстрировать, что Вы ездите на Мерседесе, когда большая часть Вашей аудитории передвигается на KIA.

Кстати, небольшое отступление: по какой-то непонятной причине именно в России большая часть коучей пытаются подражать стилю Стива Джобса.

То есть они носят водолазки и джинсы, но при этом еще и удивляются отсутствию доверия к ним со стороны аудитории.А как люди могут завидовать таким коучам, если у них есть все то же самое?

Поэтому запомните: когда Вы показываете, что Вы качественный, то доверие к Вам значительновозрастает.

  1. Актуальность темы

Всегда учитывайте актуальность Вашей темы. Если, например, во время кризиса Вы предлагаете людям научить их петь, то вряд ли найдете массу желающих отдавать деньги за данное обучение. А вот если Вы предложите не только обучение пению, но еще и плюс монетизацию таланта, то Ваша тема станет более актуальной и востребованной.

Поэтому если тема не актуальная, то интерес аудитории во время выступления будет угасать, и люди не будут вовлечены в сам процесс.

Актуальность Вы можете придавать Вашей теме спонтанно, по ходу выступления, наблюдая за реакцией аудитории.

  1. Недосказанность

Вначале Вы говорите про определенное число каких-то моментов, но не перечисляете их все. В результате чего в аудитории возникает недоумение по поводу обещанного, Вы ссылаетесь на нехватку времени и возвращение к этому вопросу в конце выступления при остатке драгоценных минут.

Это очень сильно вызывает интерес к Вам и повышает Вашу ценность.