Все материалы

Искусство продаж. Продающее выступление – сложно или легко

Как Вам кажется, провести продающее выступление сложно или легко?

Естественно, если Вы ставите перед собой задачу заработать как можно больше денег, то по большому счету нет ничего сложного в проведении такого выступления.

Но если Вы хотите помогать людям, хотите делать их лучше, то продающее выступление в данном случае превращается в достаточно сложное действие.

Почему? Потому что за один час, а именно столько длится стандартное выступление, привести человека к результату физически невозможно.

Даже если у Вас есть какой-то простой и повторяемый алгоритм, который дает 100% гарантии на результат.

Ведь человека мало просто привести из точки «А» в точку «В», его еще необходимо научить самостоятельному движению вперед. Так же его надо обучить и тому, что нужно делать после достижения конечного результата.

Кроме этого, во время движения из начальной точки в конечную точку у человека стандартно возникает множество вопросов.

И как Вы думаете, Вы успеете ответить на все вопросы за час? Разумеется, нет, поскольку даже известные спикеры с огромным опытом не берутся за это дело.

Что Вы действительно можете делать? Вы можете во время своего продающего выступления прикладывать максимум усилий к тому, чтобы человек покупал Ваше предложение.

Потому что за один час не просто невозможно чему-то научить другого человека, но даже невозможно и нормально его замотивировать.

Кстати, хочется особо отметить один интересный момент: когда Вы будете только начинать проводить свои продающие выступления, то Вы будете хотеть помогать людям здесь и сейчас. То есть Вы будете стараться прямо во время своего выступления решать проблемы аудитории.

speech_1

Это не то, чтобы плохо, но и не хорошо, ведь Вы не будете достигать результата. И, как следствие, Вы не будете удовлетворены своей работой.

Так вот, чтобы Вы могли гарантированно доводить людей из точки «А» в точку «В», Вам нужно будет разработать какую-то собственную систему. Поскольку знания составляют всего 3% успеха, а все остальное зависит от навыков.

И именно навыки людей Вы и должны будете прорабатывать тогда, когда будете брать людей в свой коучинг на год, полгода или, в крайнем случае, на три месяца.

Подведем итог: продающее выступление, направленное на помощь другим людям – сложное действие.

Почему сложное? Во-первых, потому что Вам нужно будет не просто выйти, что-то рассказать и уйти, а Вам надо будет выйти, что-то рассказать, заставить человека купить, пройти купленное и получить результаты.

А во-вторых, потому что во время работы Вы будете постоянно сталкиваться с огромным количеством негатива.

И если этот негатив будет незаслуженным, то есть Вас будут критиковать за Ваши положительные результаты, значит, Вы будете находиться на верном пути.

И это путь будет всегда представлять собой вечную тему и то, что действительно всегда помогает менять мир вокруг к лучшему.