Все материалы

Искусство продаж. Ключевые моменты продающего выступления

Теперь давайте немного коснемся ключевых моментов самого выступления. Итак, когда Вы выступаете, то Ваш комфорт – это и есть Ваши деньги через некоторое время.

И если вдруг кто-то будет вести себя неподобающим образом на Вашем выступлении или мешать вести тренинг, тем самым создавая Вам неблагоприятную атмосферу в коллективе, то Вы имеете полное право попросить удалиться этого человека из аудитории, или забанить его в Вашем чате.

Чем лучше у Вас будет налажен контакт с аудиторией, тем лучше будут продажи. Поэтому не стесняйтесь избавляться от неприятных Вам людей, которые заставляют испытывать негативные чувства или эмоции.

Главное, чтобы Вы не перепутали глупые и назойливые вопросы с возражениями по теме, на которые Вы просто должны заранее подготовить ответы в виде историй, скриншотов с доказательствами своей правоты и так далее.

И одним из подобных возражений, как Вам наверняка известно, является возражение по цене. Но если отработку обычного такого возражения можно провести без труда, то, как Вы думаете, как следует перекрывать следующие выражения: «У меня нет денег», «А я думаю, что это дорого»?

Поскольку Вы не сможете как-то отрабатывать их, то Вам нужно будет просто с ними соглашаться. Для примера: «Да, я согласен, что у Вас нет денег. Вопрос в чем?»

Таким образом Вы как бы начинаете немного троллить человека, демонстрируя всем остальным, что он задает глупые вопросы.

Еще один вариант, как Вы можете реагировать на аналогичные возражения, сводится к следующему: «У нас есть бесплатные материалы, зайдите туда-то, скачайте их и занимайтесь самостоятельно, раз у Вас нет денег, как у школьника, кому родители дают на мороженое».

Благодаря подобному ответу Вы как бы принижаете человека, показывая, что бесплатные материалы могут позволить себе скачивать только школьники или студенты, а не взрослые люди.

Следующий момент: когда Вам задают вопросы, то Вы в голове должны сразу же продумывать ответы.

И если Вы понимаете, что заданный вопрос касается какого-то не очень приятного для Вас момента, то отвечать Вам нужно на другой вопрос.

selfi1

Кстати, подобным образом очень любят поступать политики, причем как наши, так и зарубежные. Существует даже целый курс на эту тему, который представляет собой полезный и интересный материал.

Так вот, вопросы могут быть такими, на которые Вы не захотите отвечать, а могут быть и просто неудобными.

На подобные вопросы Вы можете как отвечать, так и не отвечать. Но если уж Вы все-таки принимаете решение отвечать, то Вам нужно будет обязательно ставить в известность аудиторию, что Вам это не нравится.

Более того, Вы должны будете оповещать людей и о своем настроении. В качестве примера: «Я сегодня буду ругаться матом, потому что у меня нет настроения. Если Вас все устраивает, то идем с Вами дальше. Если нет, то идите Вы…»

При этом основная фишка заключается в том, что если Вы – мягкий человек, то Вы не скоро сможете прийти к подобному поведению во время проведения своих продающих выступлений. Потому что Вы будете стараться терпеть, чтобы не вызывать конфликтных ситуаций.

Но как только Вы один раз взорветесь, так сразу осознаете, насколько легче станет Вам, и насколько проще Вы сможете теперь общаться с аудиторией. Правда, при условии, что Ваша аудитория нормально воспринимает схожую реакцию.

Идем дальше. Когда Вы проводите выступление, Вы всегда должны помнить о том, что презентация и продажи – неразрывные вещи.

Каким же образом можно делать плавные переходы от одного к другому? Например, вот так: «Я ценю, что Вы сегодня с нами, поэтому я хочу подарить Вам подарок».

Далее Вы начинаете рассказывать о своем подарке и делаете так, чтобы аудитория немного поборолась за него.

Таким образом Вы не просто добавляете в свое выступление интерактив, но Вы и делаете неразрывными презентацию или выдачу контента и свои продажи.