Все материалы

Искусство продаж. Как продавать не продавая

Очень хорошим рычагов воздействия на аудиторию для совершения покупки являются распродажи и конкурсы. Это так называемые продажи без продаж.

В виде какой-либо игры Вы демонстрируете свой товар, разыгрывая его определенным образом. Это может быть игра с картами, где сначала Вы красочно и ярко описываете приз, который получит победитель, а затем раздаете карты всем присутствующим в зале.

Вы заранее определяете карту, обладатель которой получит приз в виде ранее заявленных ваших товаров. Таким образов вам удается привлечь внимание и вызвать интерес к Вашему продукту, не используя блок продаж.

Также Вы можете использовать игру с деньгами, продав сначала Ваш продукт, затем деньги продав за меньшие деньги и так по убывающей до нуля.

gamblingOnMoney

Такие игры вызывают дикий ажиотаж и чувство борьбы у зрителей за легкую добычу.

Проводя такие игры важно предусмотреть месторасположение и расстановку мебели в аудитории, которая играет не последнюю роль в вашем выступлении.

Самой лучшей является аудиторией, в которой стоят одни стулья, без столов. Причем стоять они должны по 2 стула (в крайнем случае, 3 стула), между которыми есть проход.

Для чего это важно?

Устраивая конкурсы, в которых Вы не продаете напрямую, а разыгрываете свои продукты, но тем самым имеете возможность лишний раз рассказать и прорекламировать его, Вы позволяете людям чувствовать себя более комфортно.

Например, в конкурсе с картами или с деньгами важно иметь свободный доступ к Вам, к сцене, откуда Вы вещаете, чтобы быстро среагировать на ваши просьбы и вопросы и выбежать за призом.

Если же путь будут преграждать «мебельные препятствия», то ждите ушибов, падений, растяжений и прочих телесных повреждений своих зрителей.

Проводя такие конкурсы, вы также демонстрируете аудитории нужность и востребованность товара. И когда это еще идет вместе с программированием, с Вашей историей, например, «Доллары со скидкой», в конце заканчивающейся игрой про распродажу, то у людей в голове откладываются не только Ваши слова, но и запоминаются действия, которые были совершены в этот момент.