Все материалы

Искусство продаж. Главные вопросы, на которые обязательно нужно найти ответы

Для того чтобы Вы научились идеально проводить свои продающие выступления, Вам нужно будет понять, для чего вообще Вы хотите этим заниматься.

Поскольку когда нет веского «зачем», внешние проблемы начинают сильно давить на Вас. Как результат, Ваша работа становится хуже.

И для того, чтобы Вы могли найти свое «зачем», Вам надо будет всего лишь ответить на вопрос: «Что произойдет в моей жизни в личном и профессиональном плане через 3 года, что точно заставит меня ощущать чувство счастья от собственного прогресса?»

После того, как Вы ответите себе на данный вопрос, Вам нужно будет понять еще и некоторые другие вещи.

Например, Вы должны будете осознать, что хороший продукт является одним из инструментов хороших продаж.

Но чтобы докрутить свой продукт, Вам надо будет приложить усилия и убрать у себя из головы мысли о самом процессе.

Ведь можно с уверенностью утверждать, что сейчас Вы думаете только об одном: о том, что Вы знаете и умеете, и о том, что Вы хотите и можете дать другим людям. А думать Вам необходимо, как Вы уже поняли, не об этом.

94410073_4341332_

Итак, процесс «убирания» подобных мыслей достаточно прост: Вам элементарно нужно описать свои «знаю», «умею», «могу дать» и «хочу получить» по следующему плану:

  1. Трансформация из точки «А» в точку «В»

То есть кто к Вам придет, что с ним случится, и куда он в конечном итоге дойдет.

Важный момент: Вы ни в коем случае не должны пропускать начальную точку «А». Вы ведь не рассчитываете всех подряд брать в обучение, соответственно, Вам нужно будет обязательно обозначать начальный показатель.

  1. Значение трансформации

Например, «и в результате Вы сможете жить более качественной жизнью». При этом стоит отметить, что результат и значение – разные вещи, поэтому путать их не стоит.

  1. Эмоции

Эмоции, которые человек проживает «до», «в процессе» и «после». И вот именно на этих эмоциях Вы и будете строить Ваше продающее выступление.