Все материалы

Имидж руководителя. Да, кому это сейчас нужно?!

По теме внешнего вида и имиджа руководителя уже столько написано и рассказано…

Эта информация есть практически везде. Ее дают отдельным блоком на большинстве тренингов по продажам, влиянию и личностному росту. Об этом говорят на различных конференциях и, что там говорить, в будуарах и курилках.

Вспомните сами, какие слухи самые распространенные и живучие? Кто как выглядит, кто на чем ездит, кто где живет, кто во что одет, прически, аксессуары, модные новинки и пр. И только на втором месте идет разбор личной жизни, а уж все, что касается трудовой и профессиональной деятельности, вообще не в счет…

И эта статистика касается абсолютно всех людей: начиная с супер знаменитостей и заканчивая коллегами по работе и бабой Маней из второго подъезда.

И тем не менее…

На каждом тренинге я снова встречаю людей, которые ЭТО игнорируют.

Все хорошо знают или, по крайней мере, не раз слышали о том, что 93% информации человек воспринимает исключительно визуально – одежда, аксессуары, жесты, мимика и т.д. То, как вы говорите и тем более то, что вы говорите, это вообще сущие пустяки.

Я не имею в виду то, что вы можете прекрасно выглядеть и нести всякую фигню, и при этом быть мега популярным (хотя и такое встречается постоянно). Сейчас я пытаюсь донести до вас мысль, что если ваш внешний вид и манера вести себя не вызывают доверия и уважения, то вообще не имеет значения, будете ли вы говорить. Просто потому, что вас даже не будут слушать.

Те, кто проходил мои тренинги, прекрасно знают, что я в обязательном порядке требую отчеты о выполненных домашних заданиях в видео-формате. И каждый раз их разбор начинается с того, что мне приходится вновь и вновь объяснять людям, зачастую бизнесменам и руководителям, элементарные нормы внешнего вида и имиджа респектабельного и преуспевающего человека.

  • Прическа;
  • Макияж и маникюр (для женщин);
  • Галстук и костюм (для мужчин);
  • никаких старых стенок и разбросанных игрушек – только нейтральный фон либо природа;
  • умеренность в жестах… и пр.

Что самое удивительное, на следующий день разбор очередного домашнего задания начинается с того же самого – кто, где и в чем записывает свое видео. И так в течение всей первой недели тренинга!

Я не знаю, то ли люди не слышат, то ли считают ЭТО неважным.

И если у многих предпринимателей, которые ведут свой бизнес в реале, уже хотя бы сложилось четкое мнение, что выглядеть на все сто нужно не только с партнерами, но и с подчиненными, то инфобизнесмены вообще порой забывают о том, что это их БИЗНЕС! И ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ!

А что можно сказать о бизнесе, если его представляет лохматая тетка в халате? Да еще на фоне грязных кастрюль? Или небритый мужик в линялой майке и трико?

Кто-то сейчас мне скажет, что я перебарщиваю. И что большинство роликов вполне отвечают элементарным требованиям имиджа предпринимателя.

Согласен. Ролики, которые выставляются в youtube, на продающих сайтах или других ресурсах, предназначенных непосредственно для продвижения, действительно соответствуют этим требованиям. Почти все.

Но мало кто задумывается о том, как он выглядит на фотографиях в соцсетях и личных блогах. Да просто откройте свою страницу в Facebook или в VK, или где-нибудь еще. Посмотрите, какие фотки вы выложили после последней грандиозной вечеринки или дня рождения своей фирмы. Что вы там на них видите? Грязные столы с объедками? Недопитые бутылки? Пьяную мимику и жестикуляцию?

Если нет, то вы, вероятно, далеко пойдете. По крайней мере, вопросы неправильного имиджа не станут препятствием на вашем пути к успеху.

А что, если да? Тогда просто подумайте о том, что прежде чем иметь с вами дело, самые крутые люди, с которыми вы, возможно, мечтаете сотрудничать, не поленятся найти ваши странички и посмотреть, ЧТО вы в итоге привнесете в их бизнес.

И будьте уверены, что ОНИ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЮТ!

Лично я так всегда делаю. В большинстве случаев не сам, конечно. Хотя в некоторых, особо важных, просматриваю и самостоятельно. И научился я этому не просто так.

Дело в том, что репутацию невозможно создать за один день, а вот разрушить можно и за пару минут. А складывается она как раз из таких вот мелочей.

Лично я рекомендую в вопросе создания своего имиджа руководителя не полагаться исключительно на собственный вкус. Поскольку очень малое число людей, буквально единицы, способны увидеть себя со стороны. Причем, даже не столько увидеть, сколько объективно оценить. Внешность, манера общения, тембр голоса – ВСЁ имеет значение!

Самым оптимальным здесь будет консультация стилиста. Не какого-то там модного дизайнера, который только за один свой взгляд на вас запросит всю вашу месячную прибыль с шестью нулями, а потом сотворит что-нибудь в стиле «А-ля-фигня».

Я рекомендую обратиться к стилисту, который действительно создаст вам безупречный имидж предпринимателя и успешного человека, к которому будут притягиваться соответствующие люди.

В связи со всем вышесказанным на 5-недельном тренинге получения больших денег и сильного духа «ТупоБогатый. Харизма, лидерство, богатство», который мы проводим вместе с Андреем Парабеллумом, вопросам имиджа и стиля будет посвящен целый блок. И проведет его несравненная и обворожительная бизнес-леди Анастасия Оделс.

  • Выдающийся эксперт в области имиджа и стиля.
  • Генеральный директор международной компании «Pro image».
  • Тренер и личный консультант самых разных людей – от менеджеров небольших компаний до директоров крупнейших корпораций и звезд.
  • Именно она проведет Лидерский курс «Гид по стилю», благодаря которому вы поймете:
  • Как выбрать своего стилиста.
  • Что говорить стилисту, чтобы он создал образ, нужный именно вам.
  • Как использовать новый имидж для увеличения влияния на людей и, соответственно, ваших доходов.

Таким образом, приняв участие в этом мероприятии, вы сможете тщательно проработать и вопросы правильного имиджа руководителя. Подробности о тренинге здесь.