Все материалы

Иллюзия обмана или методика убеждения

иллюзия обманаВы когда-нибудь были увлечены просмотром фильма настолько, что фактически забывали, что все это вымысел? Игра актеров порой так реалистична, что кажется будто они на самом деле так чувствуют, так думают и живут — все естественно! Но эта естественность обман, и то, что демонстрируются актерами, ни что иное, как четкая, выученная и отточенная работа — вживание в образ.

Судите сами, ведь актер в своей игре буквально таки вживается в того персонажа, чье место на данный момент занимает. Он влазит в шкуру того человека, которого нужно показать зрителю. Он передает характер, повадки, привычки, мысли и чувства своего персонажа. В результате зритель, наблюдая за всем этим действительно верит, что все происходящее на экране — правда. Но правда в том, что вас обманывают, но вы этим ни грамма не огорчены.

Вас обманывают!

И подобные метаморфозы происходят не только в кино или театре. То же самое происходит, когда вы читаете хорошо написанный роман. И, что самое интересное, то же самое происходит, когда вы читаете грамотно написанный подающий текст, коммерческое предложение или рекламу.

сколько раз вы бывали в ситуации, когда кто-то пытался вам что-либо продать, будь то продукт или услуга и даже согласие на определенный эксперимент? Вы слушаете вашего собеседника и думаете про себя: » Ну, уж нет, я на эту уловку не куплюсь…» и спустя какое то время, сами того не осознавая, делаете именно то, что от вас ждут (покупаете, звоните, приезжаете на встречу, подписываетесь под каким-либо проектом)

В какой то момент, вы постепенно переходите на сторону продавца и уже непроизвольно начинаете изучать то предложение, которое вам делают, и постепенно переходите от момента отказа к моменту покупки. Вы даже не замечаете, в какой момент это происходит, но вдруг в вашем мозгу вспыхивает нечто, что не дает вам возможности остановиться.

Иллюзия обмана?

Все это происходит постоянно. Вас постоянно обманывают (так вам кажется), но на самом деле ваш собеседник просто говорит вам то, что вы хотите услышать. Вдруг текст, который вы читаете начинает передавать ваши проблемы и трудности, и тут же ведет вас к решению вашей проблемы.

Так вот, основная задача копирайтера и заключается в том, чтобы добиться этого результата. Копирайтер должен максимально снять эффект недоверия и превратить сон читателя в реальность, только посредством слов и мыслей. В этом и заключается методика убеждения.

Этому возможно научиться?

Как же научиться писать так, чтобы человек забывал, в какой реальности находится, а безоговорочно верил во все, что вы ему преподносите? На самом деле секрет прост (нужно только как можно больше тренироваться — это, как в спорте). для достижения подобного эффекта, вы должны

Понять возможные потребности и желания вашего потенциального покупателя.

Сосредоточить все свое внимание именно на убеждении потенциального покупателя в том, что ваше предложение способно решить основную его проблему

Если вы не будете вживаться в роль своего потенциального покупателя, вы никогда не сможете найти те проблемы, которые на самом деле волнуют человека. Если вы не будете анализировать и изучать, то вы никогда не поймете самых заветных желаний и подлинных чувств вашего потенциального клиента.

Итак, в качестве небольшого домашнего задания, вы должны проработать портрет вашего потенциального клиента настолько четко и досконально, чтобы докопаться до его самых сокровенных мыслей и чувств.

Данная статья написана по материалам сайта «Продажи копирайтингом». Более подробно Вы можете узнать тут http://copy.bizmotiv.ru/