Все материалы

Золотой треугольник роста денежной прибыли в инфобизнесе

Если вы хотите, чтобы ваш инфобизнес стабильно приносил вам много денег, то выбирайте нишу «нравиться-получается-востребовано». В другом варианте стабильности вы не получите, либо денег будет мало.

Если какая-то тема вам очень нравиться, и она востребована миром, но в ней у вас не будет результатов, то продать свой инфопродукт вы, конечно же, сможете, но одноразово.

Если вы попытаетесь продать то, что у вас получается, и то, что вам нравится, но никем не востребовано, то возможно вы найдете того, кто у вас это купит, но в небольшом количестве.

Когда вы будете продавать то, что у вас получается и востребовано миром, но при этом вызывает у вас отвращение, то продажи у вас, конечно же, будут, однако долго вы так не протянете.

Золотой треугольник «нравиться-получается-востребовано» — это основное главное правило начала выбора ниши. Но что делать в том случае, если вы не сможете найти для себя ту тему, которая будет вам и нравится, и у вас все будет в ней получаться, и она будет востребована миром? Давайте разберем все варианты.

Вариант № 1: Нравится, получается, но не востребовано

Если вы новичок в инфобизнесе, то данный вариант можно вообще исключить, потому что, скорее всего, в своей нише вы будете биться, как рыба об лед, не зарабатывая достаточно денег. Если вы уже достаточно опытный инфобизнесмен и хотите прокачать данный вариант, то в таком случае вам потребуется множество денег, либо множество времени. Другого способа я пока не знаю.

Вариант № 2: Нравится, востребовано, но не получается

Здесь вам нужно лично потратить немного времени, чтобы получить результат. Предположим, что вы хотите открыть салон красоты, но у вас нет опыта. Самое лучшее, на мой взгляд – это на полгода пойти работать администратором в какой-нибудь хороший салон красоты, причем не за высокую зарплату, а возможно даже бесплатно. Вот тогда у вас появится результат.

Работать у кого-то подмастерьем полгода-год – это самый простой, быстрый и надежный способ получить результаты. Если работать подмастерьем вам не позволяет гордость, то пробуйте все делать сами, но тогда вы потратите много времени, пока у вас что-то получится. Однако избрав самостоятельный путь, не нанимайте сразу же администратора со стороны, иначе все ваши вложенные в бизнес деньги честно растворятся в неизвестности.

Вариант №3: Получается, востребовано, но не нравится

Предположим, что вы являетесь специалистом в какой-нибудь области, которая попросту вам надоела. Есть несколько способов, при помощи которых можно изменить ситуацию.

1. Вложение сил одноразово

Вы говорите сами себе:

— Мне надоела эта тема, но сейчас я соберусь с силами и за три месяца создам продукт, продам его и вместо себя найду, воспитаю, научу человека, который будет вести мой бизнес. Вот тогда я буду просто получать деньги и время от времени участвовать в этом бизнесе.

2. Поиск смежных тем

В мире не бывает тем, которые живут сами по себе. Взять, к примеру, бухгалтерию. Рядом с ней стоят аудит, бухгалтерские услуги, отчасти юриспруденция. Если говорить о тайм-менеджменте, то рядом с ним будут находиться личная эффективность и увеличение личных доходов. Как вы видите, любая тема может иметь сопричастность к чему-то рядом стоящему.

Итак, вы смотрите на свою тему, смотрите, что находится рядом и находите то, что вам нравится. Несколько лет назад у меня бухгалтером работала женщина, которая не хотела больше работать в этой сфере. Когда она мне об этом сказала, мы с ней сели, поговорили, и она устроилась работать в аудиторскую компанию.

В итоге, зарабатывать она стала больше, а времени на новую работу у нее стало уходить меньше. А самое главное, аудит ей понравился больше. Самой считать цифры ей не нравилось, а проверять других было интересно.

Итак, тему и нишу выбирайте из того, что нравиться, получается и востребовано. Если эти три составляющие сходятся в одном месте, значит, с инфобизнесом у вас все будет нормально.