Все материалы

Значимость e-mail маркетинга

Значимость e-mail маркетинга

На сегодняшний день невозможно себе представить инфобизнес без e-mail маркетинга. Это продажа информации в виде рассылки писем на электронную почту. На самом деле не всё так просто, как может показаться – это целая наука.

В чём же значимость e-mail маркетинга?

Для построения доверительных отношений с клиентом, вам не удастся переговорить отдельно с каждым и на выручку приходит поистине бесценный инструмент- E-mail маркетинг. Многие компании добиваются успеха благодаря именно ему.

Используя приёмы E-mail маркетинга можно повысить прибыль и предотвратить потерю многих процентов от продаж. В наше время используются спец. программы для автоматизации рассылки eмейлов, что позволяет быстро и по существу общаться с клиентами.

Автоматизация рассылки позволяет вам всё время оставаться на связи со своими подписчиками, тем самым напоминая им, что вы есть, о ваших услугах, которые вы предоставляете. Это поможет вам разместить на сайтах много полезной и интересной информации, о проведении вами периодических акций, предоставление бонусов. Но не забывайте о том, что e-mail не должны кричать о том, что вы очень хотите по — быстрей продать свои товары.

Основную часть прибыли компании в основном составляет продажи одному и тому же клиенту. Так вот e-mail маркетинг позволяет после первой продажи оставаться постоянно на связи с клиентом, предлагать ему новые товары и услуги хорошего качества.

Что бы ваше письмо не попало в спам, должна быть личная обращённость писем. Обращаясь по имени, у вас будет большая вероятность, что ваш емейл прочтут. Так вот программы автоматизации рассылки помогут вам персонализировать емейлы.

С помощью емейл маркетинга можно увеличить число продаж в Интернете вдвое. ОН — ключ к успеху любого бизнеса, лишь надо помнить о некоторых нюансах.

Во — первых общение с клиентом должно быть последовательным, постоянным и лично обращённым. Выберите, какой-нибудь график рассылки писем.

Во — вторых оно должно быть своевременным, т.е. не проводить емейл компании во время праздников. Большая вероятность того, что ваши письма останутся непрочитанными.

В — третьих тема емейла тоже имеет очень большое значение. Она должна сразу вызывать у получателя чёткие ассоциации с вашей компанией. Используйте логотипы компании, визуальные изображения слоганов, чтобы читатели привыкли к нему и не путали ни с кем больше.  Текст должен быть краток, лаконичен, без пустых фраз и слов. Главная цель емейл компании, что бы клиенты вновь захотели посетить ваш сайт. И поэтому в письмах не нужно рассказывать того, что они могут прочитать на сайте, рассказывайте о новостях и интересных предложениях.

Для того, чтобы полностью раскрыть потенциал вашей компании и добиться максимальной прибыли пользуйтесь и вы преимуществами e-mail маркетинга. Внедрите его в свой бизнес и вы будете на коне!