Все материалы

Знание – сила!

Каждый человек должен знать свои права и законы, на которые и должен опираться при взятии той или иной суммы у банков. Чем больше Вы будете владеть необходимыми инструментами в сфере кредитов, тем проще и легче, а главное  без всякого обмана и переплат вам буду даваться различные займы.

На сегодняшний день, как показала практика,  многие банки не готовы к тому, что Вы, приходя оформлять кредиты или заключая другие различные сделки с данными организациями, будете хоть немного подкованы в данном вопросе. Банковские работники уверены, что все обращающиеся к ним клиенты, мягко говоря, лузеры в делах «законных» и «денежных».

Да, конечно, знание законов и своих прав – это сила! Но что же еще может повлиять на принятие положительно решения в Вашу пользу в любых конфликтных или спорных ситуациях?

Одним из главных моментов при хорошем сотрудничестве с любыми организациями, в том числе и банками, является Ваше поведение. Ведь от того, как Вы себя ведете, как выглядите при этом, как себя преподносите,  зависит исход любого дела.

В большинстве случаев в процессе  общения с сотрудниками банка, хоть с клерками  в самом банке, хоть с работниками по телефону, хоть с судебными приставами, Вы придерживаетесь той манеры общения и поведения, которой человечество пользуется  уже многие годы. А именно, если вам что-то угрожает, то Вы, как страус, прячете голову в песок или вовсе убегаете сломя голову.

Переводя ситуацию на практику, если у Вас нет денег, чтобы погасить задолжность по кредиту, вы перестаете платить и начинаете скрываться от банка, не отвечая на звонки и письменные предупреждения.

Поймите, что вся структура банка рассчитана на то, что при малейших трудностях Вы будете убегать, прятаться, что вы всегда находитесь в положении жертвы. И вся эта структура начинает рушиться как карточный домик, когда вы перестаете быть жертвой, а начинаете быть охотником.

Когда у Вас появляется внутренняя сила, основанная на знание Ваших прав и законов той страны, в которой вы живете, ситуация меняется в Вашу пользу.

Итак, давайте рассмотрим некоторые правила, которые помогут вам повлиять на возникшую проблему.

  • Никогда и ни от кого не скрывайтесь. Если у Вас нет денег, на чтобы платить кредит по тем или иным обстоятельствам, не надо убегать или молча отсиживаться в темном углу.

Первым делом сообщите представителю банка о сложившейся ситуации, тому человеку, который вам выдавал этот кредит. Ваша задача прийти и написать заявление, честно зафиксировать то, что вы сейчас находитесь в материально трудном положении. И настоять на переговорах об обсуждении этого вопроса.

Естественно, что написать это надо по правильным шаблонам, исходя из определенных законов и документов. И не важно, как на это будут реагировать сотрудники банка. Вы должны четко стоять на своем, не обращая внимания на осуждения и  недовольные взгляды работников банка.

  • Также немаловажным моментом, а вместе с тем и правилом общение с банковскими работниками, является то, как Вы выглядите при обсуждении этих вопросов.

Не стоит приходить в банк в рваной одежде, немытым, небритым и с растрепанными волосами. Вам нужно выглядеть достойно, презентабельно, выглядеть так, чтобы вам хотелось помочь. Конечно, это не означает, что вы должны вешать на себя все ваши фамильные драгоценности и дорогие аксессуары. Одевайтесь просто, чисто и со вкусом.

  • Не стоит приходить в банк с наездами и напористыми претензиями. Любая агрессия и сила вызовет те же самые эмоции, но никак не желание оказать вам помощь в трудной ситуации.
  • У всех банковских работников есть инструкции, когда на них напирают и наезжают, когда ноют или выпрашивают, но нет инструкции, как себя вести, если человек пришел нормально, все делает сдержанно и красиво, и самое главное — законно. У банковского планктона начинается в голове коллапс, в результате чего вы уже занимаете лидирующие позиции в сложившейся ситуации.

Да, Вы не правы, Вы не можете заплатить по кредиту, но Вы это сами признаете, что ставит работников банка в затруднительную ситуацию. Признайте свои ошибки, и оппоненту нечего будет Вам сказать.

  • Важно понимать, что никто от кредитов вас не избавит, как бы Вы хорошо не выглядели и не говорили, никто вам не простит месячного долга, но, по крайней мере, отношение к Вам будет уже принципиально другим. С Вами будут по-другому разговаривать, возможно, немного отсрочат передачу документов коллекторам, одним словом, хоть немного пойдут вам навстречу.

Признайте свою вину, придите в банк, попросите устроить переговоры, участвуйте в процессе разрешения Вашей трудной ситуации, и Вы увидите, что можно и мирным путем решить любые проблемы с банком.