Именно такой оборот имеет компания, основанная Дэвидом Огилви.
Еще при жизни Дэвид Огилви, старейший мэтр индустрии рекламы, испытал всемирную славу и убедился в правильности личных принципов, которыми руководствовался в жизни и творчестве. Какими только титулами не награждали этого классика рекламы и основателя «Ogilvy & Mather», крупнейшего рекламного агентства.
Родился будущий рекламный гений в Англии, но свое истинное признание обрел на американском континенте. Филиалы его рекламного агентства располагались по всему миру, да и ощущал себя Огилви именно человеком мира.
Цитата: «Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар»
Родился Дэвид МакКензи Огилви в 1911 году. До своего истинного предназначения он поработал и продавцом, и поваром. Только в 39 лет он открыл свое рекламное агентство в городе Нью-Йорке. Огилви всегда была присуща невероятная работоспособность. Подбирая себе рабочий персонал, он применял принцип матрешки, который в вольной интерпретации звучит так: если мы будем набирать людей меньше, чем мы, то и компания вскоре превратится в компанию карликов, а если нанимать людей больше, чем мы, то обязательно станем компанией-гигантом. Огилви не выносил рядом с собой людей недалеких, не стеснялся в высказываниях и часто рвал отношения с клиентами и работниками.
Цитата: «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!»
В 1988 г Дэвид Огилви продал свою рекламную компанию за 864 000 000 млн. долл., а основал ее всего за 6 000. Огилви жил долго и насыщенно, он закончил свои дни в 1999 году. Ныне он считается признанным классиком рекламы, одним самых успешных копирайтеров мирового уровня. Наряду с А. Смитом, К. Марксом, Т. Эдисоном и другим, Огилви входит в список личностей-гигантов, которые сделали огромный вклад в революцию мировой индустрии.
Цитата: «Большие идеи — это обычно простые идеи»
В мире рекламы получил распространение термин «огилвизм», возникший из написанных рекламным мэтром книг. Его работы «Теория имиджа», «Откровения рекламного агента», «О рекламе», «О рекламе» т другие буквально разобраны на цитаты и приняты в качестве учебных пособий и руководств к действию многими рекламщиками и предпринимателями со всего мира.
Цитата: «Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу»
Оборот рекламного агентства, основанного Огилви, составляет около 10 000 000 000 долл. в год. Применив научный подход, Огилви доказал, что понятные и четкие формулы, а также достоверные факты, работают не менее эффективней сексапильных образов и остроумных слов. Как гласит основной тезис теории рекламы, созданной Огилви, в рекламном тексте не может быть слов второго плана. Пассажам, направленным на вызов эмоций, нужно предпочитать четкие и конкретные цифры, рекламные клише лучше поменять на факты, а уговоры – на выгодные перспективы.
Цитата: «Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара».
Огилви был первым, кто применял в своих рекламных ходах брэнд-иммидж. Так в 1954 году он разработал такой брэнд-имммидж для целого государства. Благодаря этому Пуэрто-Рико превратилось из неспокойной и опасной для туристов страны в государство с богатой историей и культурой.
Цитата: «Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз»
Несомненно, Огилви обладал гениальностью, но оставался обычным представителем человеческого рода, иногда надменным, тщеславным и самонадеянным. Он боялся авиаперелетов, поэтому предпочитал долгие морские круизы.
Одно желание Огилви так и не осуществил – он хотел быть посвященным в рыцари, но этого не случилось при жизни. А особую печаль доставлял ему факт исключения из Оксфорда за плохую успеваемость.
Цитата: «Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей»
Данная статья написана по материалам сайта «Продажи копирайтингом». Более подробно Вы можете узнать тут http://copy.bizmotiv.ru/