Все материалы

Заветные правила для успешных продаж

Как часто Вы сталкиваетесь с тем, что клиент заинтересован в товаре и вроде бы собирается его купить, но нет…? Что-то мешает ему совершить ту или иную сделку? Почему-то покупка в итоге откладывается либо совершается, но не у Вас.

Не знаете почему? А может дело в Вас? Возможно, вы плохой продавец?

Хотите, чтобы ваши продажи били все рекорды? Хотите, чтобы первые строчки рейтинга по объемам продаж были с Вашими данными? Тогда прекратите ломать голову распускать нюни, жалея себя, что у Вас что-то не ладится.

Я предлагаю Вашему вниманию основные правила для осуществления успешных и эффективных продаж.

  • Первым делом, чем бы Вы ни занимались, что бы ни предлагали, запомните, что ваш бизнес  Ваше дело рассчитано на людей. Даже если Вы продаете корм для собак или аквариумы для рыбок, все равно общаться и совершать сделки Вам придется с людьми, а не с животными.

Не нужно при разговоре с потенциальным покупателем тараторить заученную речь об услуге или товаре как будто бездушному существу. Ваш оппонент тоже хочет участвовать в процессе выбора покупки, хочет быть услышанным и понятым. Общаясь с клиентов, Вы должны помнить, что все люди разные, и каждый следующий покупатель отличается от предыдущего.

Поэтому Важно находить индивидуальный подход к каждому, а не загонять всех под один шаблон.

  • Работайте на результат. Не нужно тратить время на разговоры и на жалость к себе по поводу того, сколько усилий Вы прилагаете для того, чтобы добиться от клиента совершения покупки.

Будьте заинтересованы в продажах, покажите клиенту свой интерес к его просьбам, а не недовольную «мину», которую оторвали от важных сплетен с коллегами.

  • Наверняка, за определенный промежуток времени у Вас уже сформировалась хотя бы небольшая база клиентов. Причем есть среди них наиболее важные  и значимые для Вас.

Так вот не ленитесь напоминать им о себе, рассылая приятные сюрпризы и подарочки, бонусы и скидки, приглашения на бесплатные мероприятия как самым дорогим и уважаемым клиентам. Важно сделать так, чтобы каждый почувствовал, что он важен для Вас и вашей организации, что Вы в нем нуждаетесь.

Когда Вы войдете в доверие своих клиентов, пусть даже с не столь значительными покупками, поверьте, благодаря сарафанному радио, Вы уже достаточно быстро доберетесь и до крупных рыб, которые  принесут Вам приличные суммы.

  • Еще один интересный и значимый момент. Чтобы привлечь большее количество клиентов, необходимо периодам устраивать небольшие шоу из своих презентаций. Ваша эмоциональность, подвижность и экспрессивность не оставят равнодушных даже самых закоренелых скептиков.

Например, представляя аудитории новую модель ударопрочного телефона, предложите одному из присутствующих со всей силы швырнуть товар о землю. Или, предположим, Ваш товар – водонепроницаемые наручные часы. Тогда вызовете добровольца для погружения часов под воду на определенную глубину и время.

Так Вы с помощью игры и шокирующих трюков продемонстрируете не только хорошее характеристики того, что хотите продать, но  совершите большое количество  продаж, заработав при этом приличные деньги.

  • Не забывайте про сарафанное радио. Просите Ваших клиентов рекомендовать Вас и Ваш товар свои знакомым, родственникам, друзьям, предлагая за это неплохие бонусы и скидки. Возможно, не все Ваши клиенты будут этим заниматься, но какая-то даже сотая часть процента все равно придет к Вам по рекомендации и совету ваших постоянных покупателей.

А это все равно лучше, чем вообще ничего, тем более при учете ого, что эти в свою очередь скажут своему кругу знакомым в случае удовлетворения их потребностей и оправданий желаний.

Это далеко не все советы для успешных продаж. Более подробную, интересную и полезную информацию Вы сможете узнать, приняв участие 10 июля  в нашем ток-шоу  «Вечерний Белановский», где будут затронуты все темы, касающиеся  эффективности продаж, где прозвучат ответы на Ваши любые вопросы. Добро пожаловать на «Вечернего Белановского». Оставляйте свои вопросы здесь