Все материалы

Жизнь после тренинга

Согласно статистике 80% начинающих инфобизнесменов терпят крах. Если вы не хотите пополнить эти ряды, то после проведенного тренинга не опускайте руки и не расслабляйтесь. Лучше всего сядьте и подумайте, что вы еще можете сделать, чтобы ваши доходы увеличивались день ото дня.

Единожды проведенный тренинг может приносить вам прибыль. Вот несколько вариантов.

Вариант 1: Коробка

Имея запись единожды проведенного тренинга, вы можете выставить ее на продажу. За деньги любой человек может сразу получить все, что вы наговорили. Оплатив счет и получив доступ к урокам, большинство людей зачастую теряют интерес и дальше ничего не делают.

Вариант 2: Автотренинг

Возьмите запись тренинга и загоните ее в какой-нибудь сервис (можно к себе на сайт). Запись разделите по урокам и предоставляйте к ним доступ только в том случае, если предыдущее домашнее задание будет выполнено.

Контролировать домашние задания можно в Джастклике. Например, человек пишет вам письмо: «Задание выполнил, вот ссылка…» Вы посмотрели, если оно вас устроило, значит, открываете доступ к новому уроку. В противном случае, просто просите все переделать. Но доступ не даете. То есть в проведении самого тренинга вы больше не участвуете, ваша задача – проверять выполненные задания и за это выполнение предоставлять доступ к следующим урокам.

Вариант 3: Полуавтотренинг

Полуавтотренинг – это тренинг, в котором уроки идут в записи, но обратная связь на выполненные домашние задания идет вживую. Другими словами, вы включаете запись, ждете, когда она закончится, а потом выходите в эфир и спрашиваете: «Какие есть вопросы?»

Вариант 4: Версия 2.0

Версия 2.0 – это повторно проведенный тренинг. Но вы не просто повторяете то, что уже рассказывали в первой версии, а добавляете к этому еще 30% новой информации. Если вы сделаете версию 2.0 в первоначальном варианте, то ваши продажи будут плохими. Если вы хотите, чтобы продажи были на высоте, то не поленитесь и подготовьте 30% новой информации, или добавьте отдельные дополнительные блоки.

Когда вы сделаете все четыре варианта, то у вас получится целое море контента. У вас будет множество видео, множество аудио, множество текста, плюс ко всему этому у вас появится тренинг и ответы на вопросы. И всего этого вы готовите кучу контента для размещения у себя на сайте и соцсетях, пишите большую нормальную книгу и затем отдаете ее в издательство.

Из проведенного единожды тренинга можно сделать:

  • статьи;
  • серию уроков;
  • отдельные темы;
  • книгу;
  • различные бонусы;
  • подарочные наборы.

Разделив тренинг на части, расположенные в хаотичном порядке, вы можете выкладывать его хоть куда, хоть текстом, хоть видео, хоть аудио. И при этом никто даже не догадается, что то, что вы продаете за 20 тысяч рублей, бесплатно лежит на YouTube. Даже если вы сами захотите все это снова соединить, то вам легче будет просто заплатить 20 тысяч рублей и не морочить себе голову.

Фактически один нормально проведенный тренинг обеспечит вас немереным количеством контента, который вы сможете потом выкладывать везде и всюду минимум 4-5 месяцев, повышая, таким образом, свою экспертность.

Через несколько месяцев то, чему вы учили других, начнет устаревать. Поэтому не ждите, когда это случится, а весь собранный материал просто отдайте в мир, но не целиком, а кусками.