Все материалы

Несколько важных блоков для вашего сайта

Раздел «Ответы на вопросы»

Для чего Вам нужен данный блок?

Очень часто у людей возникает необходимость встроить в landing page какие-нибудь готовые ответы на стандартные, однотипные вопросы клиентов. И в данном случае на помощь им всегда приходит блок «ответы на вопросы».

То есть Вы должны точно знать, какие проблемы будут одолевать основных представителей Вашей целевой аудитории, и Вы должны заранее помочь своим читателям их решить.

Например, если Вы уверены, что Вашего посетителя может заинтересовать вопрос: «А где я смогу найти клиентов?», то Ваш ответ должен выглядеть следующим образом.

«Зная, что Вас заинтересует аналогичный вопрос, мы специально для Вас пригласили принять участие в нашем тренинге такого-то человека. Он является уникальным специалистом в такой-то сфере и владеет таким-то агентством. Данный специалист будет выступать перед Вами в воскресенье с 11 утра до 18 вечера».

Таким образом, Вы должны включать в какой-нибудь свой заголовок вопрос, на который в последствие Вы самостоятельно и будете отвечать.

При этом Вы должны сами изначально четко понимать, какие вопросы Вам могут задать посетители, чтобы подготовить к ним наиболее полные, развернутые ответы.

Усилители эмоций

Что может выступать в роли усилителей эмоций?

  • Картинки
  • Анекдоты, притчи
  • Кошмарные примеры из жизни
  • Ужасная статистика
  • Цитаты

В течение всего текста, размещенного на landing page, Вы должны передвигать своего читателя по определенным эмоциям. При этом Вам не нужно придерживаться только хорошо окрашенных или плохо окрашенных эмоций.

Вам необходимо постоянно их менять, позволяя посетителю своего сайта почувствовать и хорошее и плохое эмоциональное настроение.

Ведь одна из задач страницы захвата – полная смена эмоциональной полярности посетителя. Человек должен пройти достаточно быстрый путь от «как здорово» до «как же все плохо» и наоборот.

Видео на ваших страницах

Вам необходимо знать, стандартно видео размещается в начале страницы захвата. В свою очередь видеозаписи могут быть двух видов:

  • приглашение прочесть содержание landing page;
  • полный текст, дублирующий информацию landing page.

Какой текст Вы можете использовать для создания приглашающего видео?

Для примера: «Добрейшего Вам времени суток, меня зовут так-то. Я приглашаю Вас в нашу новую программу, которая называется «продажи и манипуляции». Программа стартует ровно через 2 недели с такого-то числа.

Все подробности о программе Вы можете узнать под видео. Читайте, изучайте, смотрите и до скорой встречи в нашей новой программе «продажи и манипуляции».

Как должно выглядеть видео, дублирующее текст страницы захвата?

Для создания такого рода записи Вам будет необходимо снять видео по всей информации, представленной на целевой странице.

Таким образом, Вы получаете своеобразную копию landing page, но уже озвученную лично Вами или с помощью скринкастов.

Если Вы никогда ранее не сталкивались с подобным термином, то Вам будет полезно узнать, что скринкаст – картинка с текстом, который Вы лично проговариваете.

Если Вы хотите узнать, какая из видеозаписей считается наиболее эффективной, то это однозначно второй вариант.

Ведь задача приглашающего видео – просто пригласить посетителя куда-то. А задача видеозаписи, содержащей полный текст – помогать воздействовать на посетителя с разных сторон.

Только представьте, человек зашел на Ваш сайт, открыл Вашу landing page, при этом видео запустилось автоматически, начал просматривать текст, и тут Вы своим голосом начинаете дублировать все то, что посетитель и так видит на экране.

Двухстороннее воздействие на человека через аудио и через текст дает Вам больше возможностей управлять своим посетителем.

Запомните, и короткое и длинное видео лучше делать с автозапуском. Более того, никак других видеозаписей на странице захвата быть не должно, кроме как видео в отзывах.