Все материалы

Где взять уникальные изображения, чтобы увеличить продажи в интернете?

Одним из важных элементов инфобизнеса является создание сайтов, блогов, различных страничек, продажников, статей, писем и пр. Т.е. создание того, что принято называть интернет-ресурсом и всем, что с ним связано.

А как вы думаете, что это все такое по своей сути? Да просто тексты и картинки. Даже любое видео в своей основе имеет определенный текст и набор изображений.

Я думаю, что вам известно, по каким критериям поисковые системы определяют ваш рейтинг выдачи по запросам. Главные из них – регулярность, оптимизация под конкретный запрос и уникальность. Именно поэтому и тексты, и картинки в идеале должны быть уникальными.

И если проверка статей считается обязательной практически у всех владельцев сайтов, то изображения проверяются очень редко. И объясняется это тем, что текст достаточно легко изменить и подогнать под нужный процент уникальности. Даже при условии максимального сохранения его структуры и общей читаемости. Например, профессиональный рерайтер способен растиражировать одну статью в несколько десятков. И это с достаточно высоким процентом уникальности и сохранением общего содержания.

С картинками же дело обстоит несколько иначе. Но это так только думают. Причем далеко не все.

И сейчас я дам вам простой способ подбора уникальных изображений. Он основан на том факте, что поисковик производит проверку, исходя из основного языка вашего ресурса. И поскольку большинство из вас живет и работает в русскоязычных странах, то и поисковые системы берут в расчет только их.

Думаю, что вы уже догадались. Но все-таки объясню более подробно. Открываете переводчик. Лично я пользуюсь гуглом. Забиваете название нужного вам изображения на русском языке и переводите на какой-нибудь другой язык, естественно, не на английский. К примеру, испанский или французский. И вот эту полученную абракадабру вводите в поиске картинок. Все!

Вам предлагаются на выбор тысячи изображений, название которых в интернет-ресурсе написано на испанском. Другими словами, этот сайт принадлежит какому-нибудь испанцу или мексиканцу.

Вы получаете уникальное изображение, и при этом вероятность того, что вас обвинят в нарушении авторских прав практически равна нулю. Естественно, я не советую вам таким образом подбирать логотипы и другие персонализированные элементы.

А загружая на свой сайт любой уникальный контент, вы заручаетесь вниманием поисковых систем, которые, в свою очередь, не преминут несколько приподнять вас в рейтинге выдачи.

На бесплатном онлайн-тренинге «Треугольник больших денег: секретные техники богатства» вы узнаете и проработаете все секреты увеличения доходов с помощью инфобизнеса.