Выявление болей и проблем клиентов, которые может решить ваш продукт.

Чтобы понимать, как эффективнее продвигать ваш продукт, что обозначить в оффере, чтобы сделать его уникальным и привлекательным, как грамотно презентовать продукт вашей ЦА, нужно, как минимум, выявить боли и потребности ваших потенциальных клиентов.

Ни на этапе продвижения, ни на этапе продаж мы не продаем ваш продукт, вашу экспертность, ваш проект, мы продаем решение конкретных болей и проблем. Это важно!

Люди совершают покупки, заказывают услуги не для того, чтобы просто что-то купить, а для того, чтобы решить какую-то свою задачу, проблему, закрыть хотелку наконец!

Возьмите любой пример: вы покупаете молоток и гвоздь не для того, чтобы они валялись в вашем гараже, а чтобы забить гвоздь в стену и повесить картину, чтобы ваша теща перестала вас “пилить” за дырку на стене.

У любого продукта есть свой набор болей, проблем, задач, которые он закрывает. Наша задача, понять, что именно закрывает/решает ваш продукт.

Желательно прописать все боли для каждого сегмента вашей целевой аудитории, которые может решить ваш продукт. Таким образом, вы получите полный список болей ваших клиентов. Кроме того, нужно подумать и прописать усилители для каждой боли: что самое страшное может произойти, если эта боль не будет решена?

Чтобы лучше понимать, какие виды потребностей может закрыть ваш продукт, внимательно рассмотрите Пирамиду Потребностей Маслоу.

Как сделать ваш продукт открытием года для клиентов.

Это произойдет только тогда, когда клиент увидит, что ваш продукт совершит для него несколько действий:

  1. Решит его истинные боли, предотвратит последствия этих болей, избавит от кошмарного будущего.
  2. Даст какие-то явные выгоды и преимущества.
  3. Устроит по цене.
  4. Предложение будет выгоднее, чем у конкурентов или вообще эксклюзивным.
  5. Предложит качественный сервис после покупки.